Уважаемые форумчане, позвольте внести некую ясность, т.к. данный человек нагло лжет и всех вводит в заблуждение. Причем делает он это заведомо умышленно и уже не первый раз, видно где-то я ему перешел дорогу и давно ему не даю покоя.
По поводу этих двух машин. Есть две машины, одна Московская, вторая Питерская.
По Московской машине - это произошло в начале июля прошлого года по дороге в Крым. Исходя из переписки с владельцем, машина перестала тянуть, что говорит о том, что турбина перестала вращаться в следствии заклинивания подшипников. Не смотря на это владелец продолжил эксплуатацию машины, а через некоторое время повалил дым, что и привело к ремонту.
На мой взгляд, после длительной поездки, владелец автомобиля заглушил двигатель не дав ему поработать на холостых оборотах для охлаждения турбины, что и привело к закоксовыванию масла в подшипниках в результате чего подшипники заклинили, о чем я сказал владельцу автомобиля. Владелец со мной согласился, т.к. мои слова подтвердились при вскрытии турбины.
Со слов владельца автомобиля, при разборе турбины выявили механическое повреждение втулок турбины. Из переписки с владельцем автомобиля было выяснено, что турбине не всегда давали остыть, т.к. владелец считал, что она сама остывает после выключения двигателя, что уже является нарушением эксплуатации автомобиля в соответствии с инструкцией по эксплуатации. (Могу подтвердить скринами из переписки и записями телефонных разговоров).
Более чем уверен, что при обращении к дилеру, последний не стал разбираться и утруждать себя поиском неисправности, т.к. задача любого дилера максимально оградить себя от гарантийных обязательств. Дилеру не выгодны ремонты по гарантии, и основанием для отказа послужило то, что ЭБУ имеет следы вскрытия.
Тем не менее, по данному случаю, результатов экспертизы, фотографий и вообще каких либо документов, устанавливающих истинную причину неисправности нет, и, как мне сказал владелец этого автомобиля, все осталось у дилера.
По второй, Питерской машине, все проще, этот случай произошел в сентябре прошлого года. Эту машину полностью вел мой товарищ. По ней есть вся информация. И, на сколько меня проинформировали, проблема на этой машине началась еще до прошивки.
На машине был разобран двигатель и турбина по винтику (в наличии есть все фотографии). Была проведена экспертиза (Материалы экспертизы остались у дилера), тем не менее, по результатам экспертизы были выявлены механические повреждения турбины, при этом лопасти турбины не повреждены! (Кто в теме, тот поймет о чем речь).
По результатам проведенной экспертизы был определен и установлен заводской брак турбины. Данный брак был признан дилером как гарантийный. В рамках гарантийных обязательств дилер возместил владельцу полную стоимость автомобиля за исключение допов.
судя по графику со стенда не сколько даже хуже чем сток,
Стендовые замеры никем вообще не делались, зачем Вы людей обманываете в очередной раз?
Мне очень странно видеть то, что человек, который занимается клеветой на форуме, мало того, что ни к одной из этих историй не имеет ни какого отношения, так еще и не имеет каких либо документов подтверждающих или доказывающих то, о чём он тут пишет. Что-то мне подсказывает, что подобные действия могут быть квалифицированы по ч.2 ст 128.1 УК РФ. (Клевета).