ЧИП-тюнинг

Господа доброго дня! а что дает Чип ? сколько лошадок будет? сколько крутящего момента? есть такая информация?
чип от мегавольта дает неисправность турбины и в следствии неисправность двс уже 2 мотора таких подробности на основном форуме

Внимание! Эти слова не подкреплены фактами.
Ответ Меавольта: https://cs75.ru/threads/ЧИП-тюнинг.128/page-6#post-799
 
Есть какое-либо документальное подтверждение этих слов?
есть 2 собственника и форумчанина которые ремонтируют свои авто, у всех бробез 33000-36000, больше таких проблем не у кого нет, кто не чиповался есть машины уже с пробегом 70000, у меня пробег 36000 полёт нормальный ноя покупал авто один из первых в апреле 2020, у остальных пробеги ещё маленькие
 
Пока не вижу никакой связи из вышеперечисленного. Турбина разве не может убиться из-за неправильной эксплуатации (не дают авто поработать на хх после поездки с тапкой в пол), масляного голодания, да элементарно из-за плохого качества самой турбины?
Да и чипованных авто данной модели, думаю, больше двух, иначе бы все уже на приколе стояли, если б отказ турбины 100% был бы из-за чипа.
Кстати, а сколько коней прибавляется в авто? В Китае наши движки со 177 китайскими понями и ездят же.
 
Пока не вижу никакой связи из вышеперечисленного. Турбина разве не может убиться из-за неправильной эксплуатации (не дают авто поработать на хх после поездки с тапкой в пол), масляного голодания, да элементарно из-за плохого качества самой турбины?
Да и чипованных авто данной модели, думаю, больше двух, иначе бы все уже на приколе стояли, если б отказ турбины 100% был бы из-за чипа.
Кстати, а сколько коней прибавляется в авто? В Китае наши движки со 177 китайскими понями и ездят же.
судя по графику со стенда не сколько даже хуже чем сток, и китайские машины с 177 лошадками другие, онис одним фазёром, у нас же мотор без фазёров с MPI впрыском
 
есть 2 собственника и форумчанина которые ремонтируют свои авто, у всех бробез 33000-36000, больше таких проблем не у кого нет, кто не чиповался есть машины уже с пробегом 70000, у меня пробег 36000 полёт нормальный ноя покупал авто один из первых в апреле 2020, у остальных пробеги ещё маленькие
В Питере признали заводской брак турбины, а именно масляное голодание, и вернули полную стоимость автомобиля. Где документальное подтверждение факта, что виной всему прошивка? А может просто турбину не охлаждали и нарушили рекомендации по эксплуатации? А может есть личная заинтересованность о которой вы молчите? Разве Ваш авто вышел из строя? ОТкуда такое рьяное стремление топикастить по различным форумам? Прошито более 20 авто и ни у кого больше нет проблем.
 
у меня с авто всё в порядке, личных интересов нет никаких от слова совсем, я прекрасно знаю какой вердикт вынесли дилеры
 
у меня с авто всё в порядке, личных интересов нет никаких от слова совсем, я прекрасно знаю какой вердикт вынесли дилеры
Мы тоже знаем..... Вы обвиняете без предоставления документальных подтверждений... А это уже называется по-другому.
 
у меня с авто всё в порядке, личных интересов нет никаких от слова совсем, я прекрасно знаю какой вердикт вынесли дилеры
И документы, доказывающие неисправность в результате чипа, имеются? Хотелось бы взглянуть на них, о чём я уже писал выше.
Прошито более 20 авто и ни у кого больше нет проблем.
Чипом от Мегаво льта, ведь тут его обвиняют?
 
китайские машины с 177 лошадками другие, онис одним фазёром, у нас же мотор без фазёров с MPI впрыском
Там тоже есть JL486ZQ2 как раз со 177 лошадьми. А где можно глянуть мануал на двигатель? Никак найти не могу.
Извиняюсь за флуд не по теме.
 
Последнее редактирование:
есть 2 собственника и форумчанина которые ремонтируют свои авто, у всех бробез 33000-36000, больше таких проблем не у кого нет, кто не чиповался есть машины уже с пробегом 70000, у меня пробег 36000 полёт нормальный ноя покупал авто один из первых в апреле 2020, у остальных пробеги ещё маленькие
Один из первых чего?
 
Там тоже есть JL486ZQ2 как раз со 177 лошадьми. А где можно глянуть мануал на двигатель? Никак найти не могу.
Извиняюсь за флуд не по теме.
Привет, Володь! https://cs75.ru/members/bax125.53/ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ что и как работает в двигателе. Ссылаться можно на конкретный документ о чём-то. У него ничего кроме ОБС нет. Некоторые льют более вязкое масло летом и без понятия о работе турбины.
у меня с авто всё в порядке, личных интересов нет никаких от слова совсем, я прекрасно знаю какой вердикт вынесли дилеры
Я 20 тыс. проехал на газе и в жару и в мороз и могу сказать, что мотор работает так же, как и с нова. Если масло "угорает", то и турбина "угорит". 20 лет заливаю только "мобил -1 3000" и все движки работают без проблем. А по "знаю" предоставляют не язык, а документ!
 
Последнее редактирование:
Уважаемые форумчане, позвольте внести некую ясность, т.к. данный человек нагло лжет и всех вводит в заблуждение. Причем делает он это заведомо умышленно и уже не первый раз, видно где-то я ему перешел дорогу и давно ему не даю покоя.

По поводу этих двух машин. Есть две машины, одна Московская, вторая Питерская.

По Московской машине - это произошло в начале июля прошлого года по дороге в Крым. Исходя из переписки с владельцем, машина перестала тянуть, что говорит о том, что турбина перестала вращаться в следствии заклинивания подшипников. Не смотря на это владелец продолжил эксплуатацию машины, а через некоторое время повалил дым, что и привело к ремонту.

На мой взгляд, после длительной поездки, владелец автомобиля заглушил двигатель не дав ему поработать на холостых оборотах для охлаждения турбины, что и привело к закоксовыванию масла в подшипниках в результате чего подшипники заклинили, о чем я сказал владельцу автомобиля. Владелец со мной согласился, т.к. мои слова подтвердились при вскрытии турбины.

Со слов владельца автомобиля, при разборе турбины выявили механическое повреждение втулок турбины. Из переписки с владельцем автомобиля было выяснено, что турбине не всегда давали остыть, т.к. владелец считал, что она сама остывает после выключения двигателя, что уже является нарушением эксплуатации автомобиля в соответствии с инструкцией по эксплуатации. (Могу подтвердить скринами из переписки и записями телефонных разговоров).

Более чем уверен, что при обращении к дилеру, последний не стал разбираться и утруждать себя поиском неисправности, т.к. задача любого дилера максимально оградить себя от гарантийных обязательств. Дилеру не выгодны ремонты по гарантии, и основанием для отказа послужило то, что ЭБУ имеет следы вскрытия.

Тем не менее, по данному случаю, результатов экспертизы, фотографий и вообще каких либо документов, устанавливающих истинную причину неисправности нет, и, как мне сказал владелец этого автомобиля, все осталось у дилера.

По второй, Питерской машине, все проще, этот случай произошел в сентябре прошлого года. Эту машину полностью вел мой товарищ. По ней есть вся информация. И, на сколько меня проинформировали, проблема на этой машине началась еще до прошивки.
На машине был разобран двигатель и турбина по винтику (в наличии есть все фотографии). Была проведена экспертиза (Материалы экспертизы остались у дилера), тем не менее, по результатам экспертизы были выявлены механические повреждения турбины, при этом лопасти турбины не повреждены! (Кто в теме, тот поймет о чем речь).
По результатам проведенной экспертизы был определен и установлен заводской брак турбины. Данный брак был признан дилером как гарантийный. В рамках гарантийных обязательств дилер возместил владельцу полную стоимость автомобиля за исключение допов.


судя по графику со стенда не сколько даже хуже чем сток,
Стендовые замеры никем вообще не делались, зачем Вы людей обманываете в очередной раз?


Мне очень странно видеть то, что человек, который занимается клеветой на форуме, мало того, что ни к одной из этих историй не имеет ни какого отношения, так еще и не имеет каких либо документов подтверждающих или доказывающих то, о чём он тут пишет. Что-то мне подсказывает, что подобные действия могут быть квалифицированы по ч.2 ст 128.1 УК РФ. (Клевета).
 
Привет, Володь!
Здарова!
Ссылаться можно на конкретный документ о чём-то. У него ничего кроме ОБС нет.
Вот и хочется увидеть конкретный документ. У меня по движку аж 4 документа есть. Но они все на китайском, а переводить мне пока некогда. Также есть раздел в мануале по ремонту для дилеров Китая (50 разделов по всей машине, 2500 страниц на китайском), но там про двухлитровый движок разделы (14 по разным системам двигателя) и я его не беру в расчёт, хотя и перевёл. Знаю, что у дилеров есть мануал на наш авто под 600 страниц (579, если не изменяет память) на английском языке, может он как раз у Анатолия и он даст взглянуть на него. А так-то да, без документа это из разряда ОБС.
 
Последнее редактирование:
Да у меня есть мануал на английском особо там нет ничего, что именно хотите увидеть, скину без проблем
Александр к вам претензий нет у меня не каких и не было да и не может быть потому что вы мне ничего не делали не советовали и т.д. , по поводу стенда если вы не в курсах, то это ваши проблемы, Павел, его же первый автомобиль в вашем описани, и делал замеры но графики просил не выкладывать, мы с ним знакомы и общались и общаемся что до поломки двс, что после, Павел ездит нормально и прекрасно понимает что такое турбина и что ей нужно остыть, масло мы заливаем одинаковое IDEMITSU Zepro Touring 5W30 , у Павла сначала полетела турбина которую поменяли по гарантии развалились втулки и масло всё летело в интеркуллер и в трубу, после замены долго не проехал км 30 примерно, уже отсутствие компрессии, дилеры не делали экспертизу, да по тому что даже диагностическом прибором в большинстве не умеют пользоваться, а т.к. проблемы с поставкой запчастей и сроки они просрали, то была написана досудебка и представительству дешевле заменить авто или деньги т.к. нету мозгов и юр отдела и т.д. По какой причине происходит разрушение турбины я четко описал на другом форуме, по поводу документов, да я действительно лично не имею к данным историям не какого отношения, экспертизы никто не делал т.к. представительство и дилеры решили поступить так как они считают нужным.
Что относится "могут быть квалифицированы по ч.2 ст 128.1 УК РФ. (Клевета)" так легко жду приглашения в суд, если дилеры предоставят всю информацию и проявят желания то и документативно готов доказать свою правоту в том числе могу и посодействовать с судебной главной экспертизой НАМИ т.к. лично знаком и с экспертами и с ректором данного заведения,
написано это было исключительно для того что бы форумчане знали что есть такие случаи. А НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ КАК ТО ЗАДЕТЬ АЛЕКСАНДРА.
Я 20 тыс. проехал на газе и в жару и в мороз и могу сказать, что мотор работает так же, как и с нова. Если масло "угорает", то и турбина "угорит". 20 лет заливаю только "мобил -1 3000" и все движки работают без проблем. А по "знаю" предоставляют не язык, а документ!
раз за вас, я проехал 38000 км расход масла у меня 0
 
Да у меня есть мануал на английском особо там нет ничего, что именно хотите увидеть, скину без проблем
Хотелось бы всё в полный рост, если не затруднит. Речь о том мануале по ремонту, что у наших дилеров?
 
Павел ездит нормально и прекрасно понимает что такое турбина и что ей нужно остыть
Вы опять врете! Из переписки с Павлом у меня противоположная информация. Я лично этот вопрос задавал Павлу, это было первое, что я у него спросил и ответ был: "Когда как" (Есть скрин переписки).

представительству дешевле заменить авто или деньги
Теперь полностью пазл сложился, значит и эту машину тоже сделали по гарантии.

дилеры не делали экспертизу, да по тому что даже диагностическом прибором в большинстве не умеют пользоваться
Ничего подобного, дилер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сделать заключение на основании экспертизы и данные документы с полным обоснованием предоставить дистрибьютору! В противном случае, дистрибьютор не сможет компенсировать дилеру понесенные затраты.

нету мозгов и юр отдела и т.д
Получается у инженеров, юристов и другого руководства как у дилера, так и дистрибьютора, что в Москве, что в Питере мозгов нет? А Вы, человек, который в каждом предложении делает кучу грамматических и пунктуационных ошибок и лжет почти в каждом сообщении считаете себя умнее их всех вместе взятых? При этом документарно ничего не можете ни обосновать, ни подтвердить, только голословные утверждения и не более.

по поводу документов, да я действительно лично не имею к данным историям не какого отношения, экспертизы никто не делал т.к. представительство и дилеры решили поступить так как они считают нужным.
Подводя итог этой беседы, с Ваших слов получается следующая картина, обе машины сделали в рамках гарантийного обязательства, но только потому, что кроме Вас ни у кого больше нет мозгов. Доказать, обосновать причину неисправности, на которую Вы ссылаетесь, тоже не можете, т .к. кроме Ваших необоснованных домыслов у Вас нет никаких документов подтверждающих не только Ваши слова, но и решение дилера.

Могу предположить, что Вы просто балабол! Думаю дальнейшая переписка уже просто бессмысленна, теперь и так всем все ясно и понятно.
 
Мегавольт, Саша...просматривается личная заинтересованность.. Вот настолько он надёжен автомобиль, что не ломается... Есть значит прецеденты и не один, раз оффы меняют движки, турбины и деньги за авто возвращают.
Очень похоже на то, что хотят притянуть за уши эту ситуацию к прошивке с определенной целью.
 

Назад
Сверху Снизу