Моторное масло

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
110
Симпатии
10
Все о моторном масле: выбор, замена.
 
На 5000 км залил neste 5w30, должен cs75 есть масло? 1.8Т
 
С первого ТО заливаю MOTUL 8100 X-cess 5W-40.
 
На 5000 км залил neste 5w30, должен cs75 есть масло? 1.8Т
Мой за 14500 ни капли не съел. Менял на пробеге 5000 км. и сейчас поеду менять. НО! я заливаю "мобил -1" 3000. Раньше пользовался этим маслом и никогда не было расхода на угар.
 
заливал раньше в другую тачку кастрол эдж 0-w40 (пробег 260000), снимал клапанную крышку, все идеально, на втором ТО решил вместо neste лить кастрол эдж 0-w40, тем более в сервисной книжке прописано снижу, что по климатическим условиям можно 0-w30 и 0-w40, живу в г. Салехард, посмотрим
 

Вложения

  • serv_book-models.pdf
    763,5 KB · Просмотры: 193
Считаю своим долгом доложить о появлении нового моторного масла с очень интересными допусками и характеристиками. Ролик на youtube.com называется:
НОВЫЙ стандарт API SP и ILSAC GF-6! Что нового? Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30!

 
Считаю своим долгом доложить о появлении нового моторного масла с очень интересными допусками и характеристиками. Ролик на youtube.com называется:
НОВЫЙ стандарт API SP и ILSAC GF-6! Что нового? Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30!

Ничего нового. Очередная реклама. То, что сказано про угар, уже не приемлемо.
 
Ни к чему не призываю. Для себя сделал выбор. Поделился с Вами. Если Вы знаете более качественное моторное масло + соотношение цена, качество, то поделитесь информацией. Буду признателен.
 
Ни к чему не призываю. Для себя сделал выбор. Поделился с Вами. Если Вы знаете более качественное моторное масло + соотношение цена, качество, то поделитесь информацией. Буду признателен.
Заливаю Мобил-1 3000 уже 20 лет и ни разу не пришлось доливать ни в один из движков от замены до замены через 10000 км. даже в пробках и ни разу не промывал движок - не требовалось.. Правильно считать не пробег, а моточасы.
 
Спасибо. Пойду почитаю про Мобил-1 3000. Я ранее пользовался маслом ZIC в атмосферных двигателях на тойоте и хёнде. Тоже никаких проблем не было. Сейчас у меня новый турбо движок, вот я решил перейти на масло с новейшим допуском. Тем более в мануалке написано, что необходимо использовать SN/GF-5 и выше. Для меня ключевым было слово " И ВЫШЕ". А тут как раз и видеоролик случайно выскочил. Ну вот как то так.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу