Changan CS75FL 2020 Разбор китайца! Автошоу VIN-КОД (Видео)


Для рекламной съемки брал сегодня Changan CS75FL, и пока готовятся промо-материалы, обрисую впечатления как есть. Это рестайлинговая версия модели CS75, которая в России продавалась, но успеха не снискала — большинство людей об этом конкуренте Nissan X-Trail или Hyundai Santa Fe попросту не слышали (я в их числе). В Китае тем временем дебютировал новый CS75 с дизайном без пяти минут Lexus, но нам адресована лишь фейслифтинговая версия.
Новый Changan CS75 — это другой дизайн, но и другой ценник

Тестовый CS75FL взгляд не цепляет, хотя и не отталкивает. Это примерно уровень дизайна Volkswagen нулевых годов, который оправдан для клиентов, для кого эстетика не входит в топ-5 важных критериев.

Рестайлинговая версия получила укрупнённую решётку радиатора, но дизайн всё равно не запоминается — просто некая машина. С таким лицом хорошо шпионить

Но впечатление резко меняется, когда садишься в салон, потому что дизайн интерьера тут, на мой вкус, без пяти минут идеален. Салон выглядит современным и нарядным, но его кичёвость не идёт вразрез с функциональностью, потому что почти всё удобно. И всё работает.
И материалы отличные: мягкий пластик, вменяемый кожзам, хорошая имитация алюминия. И подогнано всё на пять баллов, хотя Андрею Винникову показалось, что селектор автомата слегка люфтит (я не заметил)

Сенсорный экран размером 10 дюймов входит в базовую комплектацию. Функционал у него не очень обширен: можно настроить второстепенные системы автомобиля (режим включения фар, подсветка и так далее), сконнектить телефон (через него работает и навигатор) и настроить музыку. Сенсор неплохой, но кое-какие придирки по юзабилити есть

Управление климат-контролем вынесено на отдельную консоль, и я целиком поддерживаю такую компоновку. Регулировка температуры, направления и скорости вентилятора физическими рычажками, остальные кнопки сенсорные, но весьма чёткие: во-первых, срабатывают даже когда рука в перчатке, во-вторых, издают громкий звук. Хоть я и не люблю сенсорные панели, решение вполне рабочее

Селектор автомата с прямым пазом и хорошей избирательностью режимов. Ручник — с электроприводом. Слева — кругляш блокировки муфты полного привода BorgWarner

Камера заднего вида с динамической разметкой и многозонным парктроником

Управление магнитолой продублировано на панели с сенсорными кнопками. А вот сенсорная аварийка — это минус. Я постоянно включал и выключал невпопад

Панели приборов можно было бы попенять на пестроту, но по факту всё сделано максимально чётко. Например, оцифровка шкалы спидометра неравномерна: в нижней части деления крупнее

Можно сменить дизайн панели. Сами приборы аналоговые, но центральная часть — это семидюймовый дисплей

Когда мы сели в салон, я сказал Андрею Винникову:
— Запаха клея не чувствуется, да?
— Да, — согласился он. — Или у тебя коронавирус.

Вообще китайцы удивительно долго мучили нас едкими салонами, например, это испортило впечатление от неплохого в остальном Geely Atlas. Досадно, потому что сразу снижало впечатление. Впрочем конкретно Changan подобным не злоупотреблял, и его модели CS55 и CS35PLUS в этом смысле тоже «бессимптомные», а CS75FL тем паче.
 

Костос

Новичок
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
61
Город
Зеленоград
Реальное имя
Константин
Машина
Чанган кс75фл 2020 комфорт 5к

Для рекламной съемки брал сегодня Changan CS75FL, и пока готовятся промо-материалы, обрисую впечатления как есть. Это рестайлинговая версия модели CS75, которая в России продавалась, но успеха не снискала — большинство людей об этом конкуренте Nissan X-Trail или Hyundai Santa Fe попросту не слышали (я в их числе). В Китае тем временем дебютировал новый CS75 с дизайном без пяти минут Lexus, но нам адресована лишь фейслифтинговая версия.
Новый Changan CS75 — это другой дизайн, но и другой ценник

Тестовый CS75FL взгляд не цепляет, хотя и не отталкивает. Это примерно уровень дизайна Volkswagen нулевых годов, который оправдан для клиентов, для кого эстетика не входит в топ-5 важных критериев.

Рестайлинговая версия получила укрупнённую решётку радиатора, но дизайн всё равно не запоминается — просто некая машина. С таким лицом хорошо шпионить

Но впечатление резко меняется, когда садишься в салон, потому что дизайн интерьера тут, на мой вкус, без пяти минут идеален. Салон выглядит современным и нарядным, но его кичёвость не идёт вразрез с функциональностью, потому что почти всё удобно. И всё работает.
И материалы отличные: мягкий пластик, вменяемый кожзам, хорошая имитация алюминия. И подогнано всё на пять баллов, хотя Андрею Винникову показалось, что селектор автомата слегка люфтит (я не заметил)

Сенсорный экран размером 10 дюймов входит в базовую комплектацию. Функционал у него не очень обширен: можно настроить второстепенные системы автомобиля (режим включения фар, подсветка и так далее), сконнектить телефон (через него работает и навигатор) и настроить музыку. Сенсор неплохой, но кое-какие придирки по юзабилити есть

Управление климат-контролем вынесено на отдельную консоль, и я целиком поддерживаю такую компоновку. Регулировка температуры, направления и скорости вентилятора физическими рычажками, остальные кнопки сенсорные, но весьма чёткие: во-первых, срабатывают даже когда рука в перчатке, во-вторых, издают громкий звук. Хоть я и не люблю сенсорные панели, решение вполне рабочее

Селектор автомата с прямым пазом и хорошей избирательностью режимов. Ручник — с электроприводом. Слева — кругляш блокировки муфты полного привода BorgWarner

Камера заднего вида с динамической разметкой и многозонным парктроником

Управление магнитолой продублировано на панели с сенсорными кнопками. А вот сенсорная аварийка — это минус. Я постоянно включал и выключал невпопад

Панели приборов можно было бы попенять на пестроту, но по факту всё сделано максимально чётко. Например, оцифровка шкалы спидометра неравномерна: в нижней части деления крупнее

Можно сменить дизайн панели. Сами приборы аналоговые, но центральная часть — это семидюймовый дисплей

Когда мы сели в салон, я сказал Андрею Винникову:
— Запаха клея не чувствуется, да?
— Да, — согласился он. — Или у тебя коронавирус.

Вообще китайцы удивительно долго мучили нас едкими салонами, например, это испортило впечатление от неплохого в остальном Geely Atlas. Досадно, потому что сразу снижало впечатление. Впрочем конкретно Changan подобным не злоупотреблял, и его модели CS55 и CS35PLUS в этом смысле тоже «бессимптомные», а CS75FL тем паче.
Сколько смотрю отзывы и все в один голос поют одну и ту же песню,пахнет не пахнет а сказать что машина прекрасна мешает что-то???.
 

Евгенич

Опытный
Регистрация
16 Сен 2020
Сообщения
56
Реакции
14
Возраст
48
Город
Калининград
Реальное имя
Сергей
Машина
Changan cs75 FL 2020
Я купил после вот этого ролика на Ютюбе
 

Сверху Снизу