Changan CS75 Plus обновился еще в 2021 году, но до российского рынка добрался только сейчас – с двумя вариантами турбомоторов - 1.5 мощностью 188 сил и 2.0 на 233 силы, классическим 8-ступенчатым автоматом Aisin и богатым оснащением. Мы испытали новинку в горах Кавказа, замерили максимальную скорость, попробовали штурмовать бездорожье с передним приводом (другого у этой модели нет), проверили кузов на оцинковку и сделали диагональное вывешивание, чтобы оценить его жестокость. Что из этого вышло, какие недостатки мы нашли в новинке «Чанган» и когда китайцы обещают их исправить - смотрите в нашем обзоре. Цену на первой презентации не назвали, но у Чангана они всегда были умеренные. Точную цифру обещают назвать в начале декабря.
Хронометраж видео:
00:00 Анонс.
00:54 Представление авто.
01:03 Технические характеристики- графика.
01:41 Отличия и изменения от предыдущего CS75
03:21 Под капотом.
04:13 Диагональное вывешивание.
05:10 Окрас и цинк.
06:34 О дорожном просвете.
07:44 Динамика- разгон 0-100 км/ч.
09:12 О габаритах машины.
09:50 Бездорожье, горка.
11:49 Комфорт, оснащение, фишки новинки.
18:41 Бездорожье. Гравийная дорога.
19:51 Задний диван.
22:00 Багажник.
24:18 Итоги.