Что у вас уже сломалось на CS75 / C75FL?

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
139
Симпатии
11
Какие неисправности были выявлены на вашем автомобиле Changan CS75 / C75FL?
В ответе укажите на каком пробеге возникла неисправность.
Если неисправность была устранена, укажите это было сделано вами самостоятельно или по гарантии.
 
Cangah 75fl 6000 км пробега. Стали облазить хромированные накладки на дверях. Гарантийный случай или нет? Машине 9 месяцев.
 
Добрый день. На 12-ти тысячах пробега поменял по гарантии задний сальник коленвала! можно было и не трогать, многие на это не обращают внимания, но кто бы подумал, что из-за этого автомобиль перестал адекватно реагировать на педаль, я ей газу, а она не хочет. Масло попадает на диск сцепления и тот теряет свои фрикционные свойства!!! Ну и конечно же, казалось бы, вроде новый автомобиль...
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Cangah 75fl 6000 км пробега. Стали облазить хромированные накладки на дверях. Гарантийный случай или нет? Машине 9 месяцев.
На моём ничего не облазит за два года и без гаража на улице и мою не часто, хотя реагентов больше, чем в Москве вряд ли где будет. А что в последней книжке по пособию в эксплуатации и в гарантийной книжке написано? Может быть и по разному.
 
Привет чанговоды. Я на своем CS75FL проехал за 3.5 года 72т. км.Смотрите за шпилькой вып. коллектора , у меня обломило её. Примерно к 50т. км перетрес всю ходовку . И на 70т. км перестал работать полный привод , поломка крестовины.Гудит левая фара на морозе.Практически с новья когда холодно долго крутит стартер. А так в целом машинка нравилась , поменял на 55плюс.
 
Всем привет! Пробег 5800км, куплена в июне 2023. Случилась делема неприятная. Высветилась запись неисправность полного привода, не реагирует на кнопку 4WD Lok (не отображает на щитке приборов информацию о включении блокировки), пишет работает 2WD, но при всём этом полный привод работает как обычно и после нажатия кнопки блокировка тоже происходит. Дилеры разводят руками, говорят мы такого ещё не видели, что бы всё работало, но при этом загоралась индикация неисправности. Плюсом в менюшке пропала функция регулировки контурной подсветки (теперь по своим каким -то законам переключаются цвета). Дилеры так же по этому поводу ничего сказать не могут. Может у кого что-то похожее было?
 
У меня на 55000 пробега потекли передние амортизаторы.Машина на гарантии, но отказали в гарантийном ремонте, потому что на детали подвески гарантия 20000 пробега или год. Странно.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
52000 пробег. Сгнили сайлентблоки нижнего поперечного рычага задней подвески, машину начало кидать по полосе на скорости больше 100 км/ч. Сгнили сайлентблоки заднего редуктора, машина немного пинаться стала. Найти сайлентблоки заднего редуктора невозможно, их дилер тупо не поставляет, соответственно необходимо вооружиться штангенциркулем, поддомкратить авто, залесть аюпод него с фонариком и снять все размеры установленного сайлентблока, нарисовать чертёж и с ним ходить по разным продавцам и компаниям, м.б. что то подобное найдётся. Поменял стойки стабилизатора передние. В прошлом году заменил диски тормозные и колодки с завода видимо такое Г ставят, что их начинает вести и при торможении начинает сильно отдавать в руль. Делал прошивку головного устройства что бы можно было подключать андроид авто и ездить по навигатору используя монитор. После третьей зимы сильно облезли хромированные пластиковые накладки на дверях. Так же был случай когда в задней двери багажника что-то открутилось и болталось, пришлось снимать обшивку искать открутившийся болтик и ставить его на место, подтягивать всё. Основной косяк это отношение диллера к запчастям, сами посудите, комплект всех рычагов на заднюю подвеску с болтами для мызды 3 стоит 14.000р, а на наш авто только оригинал можно найти от диллера и то там только один поперечный рычаг (подпружинный) будет стоить 11.000р. Такое отношение диллера неприемлемо, м.б. ещё пару лет и всё поменяется т.к. чангановодов с каждым годом становится всё больше.
 
Последнее редактирование:
Слышал, что наша подвеска аналог РАВ 4 третьего поколения, глянь в ту сторону.
 
52000 пробег. Сгнили сайлентблоки нижнего поперечного рычага задней подвески, машину начало кидать по полосе на скорости больше 100 км/ч. Сгнили сайлентблоки заднего редуктора, машина немного пинаться стала . Найти сайлентблоки заднего редуктора невозможно, их дилер тупо не поставляет, соответственно необходимо вооружиться штангенциркулем, поддомкратить авто, залесть аюпод него с фонариком и снять все размеры установленного сайлентблока, нарисовать чертёж и с ним ходить по разным продавцам и компаниям, м.б. что то подобное найдётся. Поменял стойки стабилизатора передние. В прошлом году заменил диски тормозные и колодки с завода видимо такое Г ставят, что их начинает вести и при торможении начинает сильно отдавать в руль. Делал прошивку головного устройства что бы можно было подключать андроид авто и ездить по навигатору используя монитор. После третьей зимы сильно облезли хромированные пластиковые накладки на дверях. Так же был случай когда в задней двери багажника что то от крутилось и болталось, пришлось снимать обшивку искать открутившийся болтик и ставить его на место, подтягивать всё. Основной косяк это отношение диллера к запчастям, сами посудите, комплект всех рычагов на заднюю подвеску с болтами для мызды 3 стоит 14.000р, а на наш авто только оригинал можно найти от диллера и то там только один поперечный рычаг (подпружинный) будет стоить 11.000р. Такое отношение диллера не приемлемо, м.б. ещё пару лет и всё поменяется т.к. чангановодов с каждым годом становится всё больше.
Очень странно всё это. Машина куплена с рук?!
Про "дилера" можно забыть. Они все "дилеры" пока продают, а потом ничего по гарантии заменить не могут без одобрения дилера.
По ходовой заменил стойки стабилизатора (есть в теме). Хотел менять втулки стабилизатора, но не понадобилось - скрип исчез после их смазки по совету В. Козлова. Вся подвеска и ходовая проверяется при замене масла в двигателе. Всё в рабочем состоянии и замены не требует.
 
Здравствуйте, уважаемые! Чанган CS75fl осень 2020, пробег 35000 км вчера случилось вообще нечто! На солнце (+26) машина стояла
с заведенным двигателем на холостых оборотах. Потекло из топливного бака, появилась утечка топлива, похоже что из под кассеты топливного насоса. При этом в баке бензина было на треть, не больше ... Кто то с такой бякой сталкивался?
 
Здравствуйте, уважаемые! Чанган CS75fl осень 2020, пробег 35000 км вчера случилось вообще нечто! На солнце (+26) машина стояла
с заведенным двигателем на холостых оборотах. Потекло из топливного бака, появилась утечка топлива, похоже что из под кассеты топливного насоса. При этом в баке бензина было на треть, не больше ... Кто то с такой бякой сталкивался?
Добрый вечер. Для начала проверить крепление заливного патрубка к бензобака. Если поднимали машину, то могли сдавить этот патрубок и под давлением из-за расширения газов при неисправной системы вентиляции бака появилась такая бяка.
 
Спасибо, что отреагировали, Дед!
С патрубками все было в порядке.
Давление паров топлива в баке явно было повышено, потому как при открывании пробки из бака конкретно дохнуло.
Возможно давление в баке растет, если есть клапан в пробке заливной горловине и он грязный?
Но главное - в сервисе "Демидыча" сделали предположение что рассохлось уплотнительное кольцо прокладки кассеты топливного насоса и это и есть место и причина утечки. Вопрос - может кто то подсказать каталожный номер для покупки этой детали??
 
Спасибо, что отреагировали, Дед!
С патрубками все было в порядке.
Давление паров топлива в баке явно было повышено, потому как при открывании пробки из бака конкретно дохнуло.
Возможно давление в баке растет, если есть клапан в пробке заливной горловине и он грязный?
Но главное - в сервисе "Демидыча" сделали предположение что рассохлось уплотнительное кольцо прокладки кассеты топливного насоса и это и есть место и причина утечки. Вопрос - может кто то подсказать каталожный номер для покупки этой детали??
Вряд ли рассохлось что-то. Нужно снять шланг в месте соединения его с баком и тщательно проверить на наличие трещин в приёмном патрубке. Если нет, то закрепить надёжно. А пробку проверить или заменить.
 
Адсорбер проверять надо, наверняка вентиляции нет с улицей.
 
Может дурить клапан адсорбера. Не открылся по ряду причин, получи избыточное давление в баке в жару.
 
Так и взорваться может. Причины сказаны, осталось проверить.
 

Назад
Сверху Снизу