На сайте АДАКТ записывался. Не думаю, что там специалистов, готовых "за стакан красного", допускают. Зачем им это надо?
Дело в том, что сейчас представителем АДАКТ может быть абсолютно любой человек, и это нормально. АДАКТ не отвечает за своих представителей и не регулирует ценообразование, хотя есть определенные рекомендации которым мы придерживаемся. Тем не менее, есть те, кто пытается демпинговать, и, к великому сожалению, они встречаются и среди наших коллег. Одни демпингуют ради переманивания клиентов и недобросовестной конкуренции, другие из-за неопытности работы, третьи из-за отсутствия работы и клиентов, и т.д. К сожалению мы на это ни как не повлияем. Сейчас полно людей, в т.ч. и представителей АДАКТ и просто со стороны, которые готовы Вам предложить услуги дешевле, чем их коллеги, так уж устроен человек.
нашёл поближе к дому и со средним ценником в 8 000 р. и скидка 10% за запись на сайте.
Это нормальный ценник если ЭБУ делать без вскрытия. Если блок вскрывать, то тогда мастер просто не ориентируется в ценах и называет их с потолка, делая турбовую машину по цене атмосфернка.
При выезде из ворот загорелся Чек, но пока объезжал здание по кругу Чек пропал.
А вот это не очень хорошо, мастер должен был после проведения работы подключить сканер и удалить все ошибки, после чего убедиться в отсутствии ошибок во все блоках. Ну это как минимум.
Это не совсем так, в большинстве все придерживаются одного ценника, но если кто-то делает ценник дешевле, ну значит есть на то причины о которых я сказал выше, если конечно сервис не проводит какие либо акции.
Кроме того, на сегодняшний день все больше и больше "мастеров" пытаются прошивать ЭБУ BOSCH ME7.8.8 без вскрытия, ведь такая возможность есть. Но вот только есть несколько нюансов, о которых эти мастера похоже не знают, в случае сноса VID области, без бэкапа блок восстановить крайне тяжело, а сделать бэкап без вскрытия блока не возможно. Но, это риск, на который идет такой "мастер" ради снижения стоимости и привлечения клиента.
я так понял прошивки у всех одни и те же
А вот тут Вы как раз заблуждаетесь. Есть прошивки от разных тюнинг ателье и разных авторов, которые мы можем Вам установить, а есть прошивки авторские. И вот тут есть некая разница, при прошивке от тюнинг ателье или стороннего автора, Вам просто устанавливают прошивку за оговоренную сумму и не более, а если прошивка Вам не понравилась, в лучшем случае Вам ее откатят назад, а в худшем, просто разведут руками, т.к. Вашу заводскую прошивку с Вашим VID никто не читал, ведь мастер сделал прошивку просто по OBD без вскрытия.
В случае авторской прошивки, у Вас есть право в течении двух недель на бесплатную докалибровку и настройку прошивки под Ваши хотелки, а так же в пределах этого времени получить техподдержку, вплоть до проведения диагностики автомобиля, если потребуется. А так же, есть возможность сделать замеры времени разгона до и после. А при желании, за отдельную плату, можно откатать прошивку индивидуально с замерами на диностенде.
Вот примерно такая разница.
На М11, Москва-Вышний Волочек, раньше расход был 8,7 при скорости 128. После прошивки около 10 стал. Чем то приходится жертвовать ради других положительных моментов.
Совсем не принципиально у какого мастера Вы сделали работу, самое главное, чтобы Вам нравилось, то, за что Вы заплатили, все остальное второстепенно.