ЧИП-тюнинг

Всем доброго дня суток!!! Вот решился чипануться, пробег 11 000 км.!!! Почитал отзывы, обзвонил представителей ADAKT, нашёл поближе к дому и со средним ценником в 8 000 р. и скидка 10% за запись на сайте. Цены по Москве от 6 до 10 тыров. Делал в Запад-Сервисе, мастер Роман. Выдали сертификат. При выезде из ворот загорелся Чек, но пока объезжал здание по кругу Чек пропал. Проехал за два дня порядка 100 км, большая часть МКАД. Да, разница есть!!! Машина стала приёмистей, в сидушку не вжимает, но при перестроении стала уверенней, без задумчивости набирать скорость. Переключение скоростей стало плавней, раньше всё таки были небольшие рывки. То же могу сказать и про старт со светофора. В общем разница ощутимая. По мощности сказали, что прошивка даёт не больше 165 лошадей. По расходу пока тоже не понятно. Во всяком случае резкого скачка нет ни в какую сторону.
 
Всем доброго дня суток!!! Вот решился чипануться, пробег 11 000 км.!!! Почитал отзывы, обзвонил представителей ADAKT, нашёл поближе к дому и со средним ценником в 8 000 р. и скидка 10% за запись на сайте. Цены по Москве от 6 до 10 тыров. Делал в Запад-Сервисе, мастер Роман. Выдали сертификат. При выезде из ворот загорелся Чек, но пока объезжал здание по кругу Чек пропал. Проехал за два дня порядка 100 км, большая часть МКАД. Да, разница есть!!! Машина стала приёмистей, в сидушку не вжимает, но при перестроении стала уверенней, без задумчивости набирать скорость. Переключение скоростей стало плавней, раньше всё таки были небольшие рывки. То же могу сказать и про старт со светофора. В общем разница ощутимая. По мощности сказали, что прошивка даёт не больше 165 лошадей. По расходу пока тоже не понятно. Во всяком случае резкого скачка нет ни в какую сторону.
Прошивки адактовские у нас тоже есть, с выдачей сертификата.
 
Прошивки адактовские у нас тоже есть, с выдачей сертификата.
Я в систему не вникал, кто откуда, но тот же Александр Мегавольт там тоже есть и я так понял прошивки у всех одни и те же, только стоимость разная.
 
ed5003, у всех калибровщиков свои решения. И прошивки соответственно тоже разные. И стоимость естественно тоже разная. Те кто за стакан красного работают, качают прошивки на интернетПомойках.
 
Всем доброго дня!!! Машина Чанган CS75 FL 2020 года, пробег 36000 км. Решил прошить машину. Прошивку сделали от Мегавольта, за что ему огромное спасибо. Прошивался в Башкирии город Туймазы, мастерская АВТОДОКТОР у Сулейманова Динара. Это я пишу для тех ,кто живет на Урале и хочет прошиться. Теперь про машину : пропала вибрация на холостых, машина ожила (можно сказать задышала), при перестроении стала уверенней, без задумчивости набирать скорость, переключение скоростей стали плавней (были небольшие рывки). По расходу бензина пока ничего сказать не могу(проехал 350 км), но точно не больше, нужно еще понаблюдать. В общем разница ощутимая. От прошивки только положительные эмоции.
 
ed5003, у всех калибровщиков свои решения. И прошивки соответственно тоже разные. И стоимость естественно тоже разная. Те кто за стакан красного работают, качают прошивки на интернетПомойках.
На сайте АДАКТ записывался. Не думаю, что там специалистов, готовых "за стакан красного", допускают. Зачем им это надо?
Расход всё таки немного увеличился. На М11, Москва-Вышний Волочек, раньше расход был 8,7 при скорости 128. После прошивки около 10 стал. Чем то приходится жертвовать ради других положительных моментов.
 
Последнее редактирование:
На сайте АДАКТ записывался. Не думаю, что там специалистов, готовых "за стакан красного", допускают. Зачем им это надо?
Дело в том, что сейчас представителем АДАКТ может быть абсолютно любой человек, и это нормально. АДАКТ не отвечает за своих представителей и не регулирует ценообразование, хотя есть определенные рекомендации которым мы придерживаемся. Тем не менее, есть те, кто пытается демпинговать, и, к великому сожалению, они встречаются и среди наших коллег. Одни демпингуют ради переманивания клиентов и недобросовестной конкуренции, другие из-за неопытности работы, третьи из-за отсутствия работы и клиентов, и т.д. К сожалению мы на это ни как не повлияем. Сейчас полно людей, в т.ч. и представителей АДАКТ и просто со стороны, которые готовы Вам предложить услуги дешевле, чем их коллеги, так уж устроен человек.

нашёл поближе к дому и со средним ценником в 8 000 р. и скидка 10% за запись на сайте.
Это нормальный ценник если ЭБУ делать без вскрытия. Если блок вскрывать, то тогда мастер просто не ориентируется в ценах и называет их с потолка, делая турбовую машину по цене атмосфернка.

При выезде из ворот загорелся Чек, но пока объезжал здание по кругу Чек пропал.

А вот это не очень хорошо, мастер должен был после проведения работы подключить сканер и удалить все ошибки, после чего убедиться в отсутствии ошибок во все блоках. Ну это как минимум.

только стоимость разная.
Это не совсем так, в большинстве все придерживаются одного ценника, но если кто-то делает ценник дешевле, ну значит есть на то причины о которых я сказал выше, если конечно сервис не проводит какие либо акции.
Кроме того, на сегодняшний день все больше и больше "мастеров" пытаются прошивать ЭБУ BOSCH ME7.8.8 без вскрытия, ведь такая возможность есть. Но вот только есть несколько нюансов, о которых эти мастера похоже не знают, в случае сноса VID области, без бэкапа блок восстановить крайне тяжело, а сделать бэкап без вскрытия блока не возможно. Но, это риск, на который идет такой "мастер" ради снижения стоимости и привлечения клиента.

я так понял прошивки у всех одни и те же

А вот тут Вы как раз заблуждаетесь. Есть прошивки от разных тюнинг ателье и разных авторов, которые мы можем Вам установить, а есть прошивки авторские. И вот тут есть некая разница, при прошивке от тюнинг ателье или стороннего автора, Вам просто устанавливают прошивку за оговоренную сумму и не более, а если прошивка Вам не понравилась, в лучшем случае Вам ее откатят назад, а в худшем, просто разведут руками, т.к. Вашу заводскую прошивку с Вашим VID никто не читал, ведь мастер сделал прошивку просто по OBD без вскрытия.
В случае авторской прошивки, у Вас есть право в течении двух недель на бесплатную докалибровку и настройку прошивки под Ваши хотелки, а так же в пределах этого времени получить техподдержку, вплоть до проведения диагностики автомобиля, если потребуется. А так же, есть возможность сделать замеры времени разгона до и после. А при желании, за отдельную плату, можно откатать прошивку индивидуально с замерами на диностенде.
Вот примерно такая разница.

На М11, Москва-Вышний Волочек, раньше расход был 8,7 при скорости 128. После прошивки около 10 стал. Чем то приходится жертвовать ради других положительных моментов.
Совсем не принципиально у какого мастера Вы сделали работу, самое главное, чтобы Вам нравилось, то, за что Вы заплатили, все остальное второстепенно.
 
Дело в том, что сейчас представителем АДАКТ может быть абсолютно любой человек, и это нормально. АДАКТ не отвечает за своих представителей и не регулирует ценообразование, хотя есть определенные рекомендации которым мы придерживаемся. Тем не менее, есть те, кто пытается демпинговать, и, к великому сожалению, они встречаются и среди наших коллег. Одни демпингуют ради переманивания клиентов и недобросовестной конкуренции, другие из-за неопытности работы, третьи из-за отсутствия работы и клиентов, и т.д. К сожалению мы на это ни как не повлияем. Сейчас полно людей, в т.ч. и представителей АДАКТ и просто со стороны, которые готовы Вам предложить услуги дешевле, чем их коллеги, так уж устроен человек.


Это нормальный ценник если ЭБУ делать без вскрытия. Если блок вскрывать, то тогда мастер просто не ориентируется в ценах и называет их с потолка, делая турбовую машину по цене атмосфернка.



А вот это не очень хорошо, мастер должен был после проведения работы подключить сканер и удалить все ошибки, после чего убедиться в отсутствии ошибок во все блоках. Ну это как минимум.


Это не совсем так, в большинстве все придерживаются одного ценника, но если кто-то делает ценник дешевле, ну значит есть на то причины о которых я сказал выше, если конечно сервис не проводит какие либо акции.
Кроме того, на сегодняшний день все больше и больше "мастеров" пытаются прошивать ЭБУ BOSCH ME7.8.8 без вскрытия, ведь такая возможность есть. Но вот только есть несколько нюансов, о которых эти мастера похоже не знают, в случае сноса VID области, без бэкапа блок восстановить крайне тяжело, а сделать бэкап без вскрытия блока не возможно. Но, это риск, на который идет такой "мастер" ради снижения стоимости и привлечения клиента.



А вот тут Вы как раз заблуждаетесь. Есть прошивки от разных тюнинг ателье и разных авторов, которые мы можем Вам установить, а есть прошивки авторские. И вот тут есть некая разница, при прошивке от тюнинг ателье или стороннего автора, Вам просто устанавливают прошивку за оговоренную сумму и не более, а если прошивка Вам не понравилась, в лучшем случае Вам ее откатят назад, а в худшем, просто разведут руками, т.к. Вашу заводскую прошивку с Вашим VID никто не читал, ведь мастер сделал прошивку просто по OBD без вскрытия.
В случае авторской прошивки, у Вас есть право в течении двух недель на бесплатную докалибровку и настройку прошивки под Ваши хотелки, а так же в пределах этого времени получить техподдержку, вплоть до проведения диагностики автомобиля, если потребуется. А так же, есть возможность сделать замеры времени разгона до и после. А при желании, за отдельную плату, можно откатать прошивку индивидуально с замерами на диностенде.
Вот примерно такая разница.


Совсем не принципиально у какого мастера Вы сделали работу, самое главное, чтобы Вам нравилось, то, за что Вы заплатили, все остальное второстепенно.
Александр, спасибо за информацию.
Чек, кстати, загорелся после того, как я выехал из бокса на улицу. Так что мастер не виноват, я так думаю.
Про вскрытие ЭБУ тоже был разговор. Ценник изначально был объявлен без вскрытия. После осмотра мастер подтвердил, что возможно без вскрытия. Единственное, что насторожило, то что прошивку он, вроде, заказывал в он-лайн режиме и на кассе он сказал, что Александр дал 10% скидку.
По большому счёту, да, главное что в итоге мне нравится. А ещё и сертификат выдали.
 
Единственное, что насторожило, то что прошивку он, вроде, заказывал в он-лайн режиме
Это не должно настораживать, сейчас это вполне нормальная практика.

После осмотра мастер подтвердил, что возможно без вскрытия.
А вот это должно было сразу насторожить. т.к. , причину я уже озвучил выше.
 
Это не должно настораживать, сейчас это вполне нормальная практика.


А вот это должно было сразу насторожить. т.к. , причину я уже озвучил выше.
Теперь то, что уж локти кусать? А ведь звонил Вам тогда, меня время не устроило....да и правильно, люди так устроены: поближе бы, да подешевле бы, да в то время, когда мне удобно...
 
Решил и я прошиться у Мегавольта. Делали со снятием и вскрытием ЭБУ. Результатом доволен, разгон и тяга стали ровнее и ощутимее, увеличения расхода пока что не наблюдаю. Срок после прошивки - 2 недели. Сам Александр весьма интересный дядечка))) Перед прошивкой показал в виде графиков что дает прошивка в отличие от заводской версии, показал, что также оптимизируем прошивкой тепловой режим работы мотора (с завода мотор очень "горячий") и дал ЦУ по тому, что надо давать турбине остывать после прохватов и в жаркое время года (а лучше всегда) во избежании проворота подшипников втурбине.
В целом работой Александра и её результатами весьма доволен.
 
Всем, привет ✌️
К кому можно обратиться в СПБ по вопросу чип-тюнинга ?
 
Подскажите, пожалуйста, после прошивки двигателя какой бензин рекомендуется заливать, 92 или 95?
 
Не надо заливать в турбовый мотор Аи-92.
 
Спасибо.
 
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать про индивидуальные настройки в прошивке - никто не делал, сильно отличается от адакт, и вообще кто их сможет нормально сделать я из г. Барнаула?
 
Албанец, подскажи, сделал прошивку? Как результат и сколько стоит?
 

Назад
Сверху Снизу