ЧИП-тюнинг

Что то АДАКТ цену зарядил от души. А может это не АДАКТ, а их представитель жадина? Можно этот вопрос на сайте уточнить.
 
Что то АДАКТ цену зарядил от души. А может это не АДАКТ, а их представитель жадина? Можно этот вопрос на сайте уточнить.
Я шился адактом ранее, представитель берет свой процент, но с адактом согласовывает.
 
Месяц назад видел это. Не его эта машина+дохрена неточностей в повествовании.
Володь, привет. Это его машина. Он прошивался у меня, целую неделю ему прошивку откатывал, подстраивал, пока не получили, на мой взгляд, хороший результат.

Вот результаты замеров того,что у нас получилось (Сток, тюнинг и тюнинг с буста):
 

Вложения

  • Сток.jpg
    Сток.jpg
    84,9 KB · Просмотры: 337
  • Тюн.jpg
    Тюн.jpg
    250,9 KB · Просмотры: 345
  • Тюн с буста.jpg
    Тюн с буста.jpg
    225,6 KB · Просмотры: 341
Это его машина.
Здравствуй, Саш! Не его машина - это в смысле, что она ему не подходит. Его хотелки - премиальный бренд за недорого, помнишь его реплику, полную зависти, про 1000-сильную аудюху, типа "1000 коней? Куда уж я на своём, тьфу"? И как он на Весте ездил? Знаешь, кого напомнил, я Самураю говорил? Джона Престона, тот тоже любитель все свои машины хаять. С таким подходом, пожалуй, и премиум-класс ему не понравится...)))
 
Возможно, зато благодаря его требовательности получилась неплохая прошивка.
В каждом минусе есть и свои плюсы...
А так читал я про его автоху на других площадках, не повезло с машиной. Ещё не ездил, а уже поменял дохрена и чуть побольше чего... Жаль Павла по-человечески.
 
Володь, привет. Это его машина. Он прошивался у меня, целую неделю ему прошивку откатывал, подстраивал, пока не получили, на мой взгляд, хороший результат.

Вот результаты замеров того,что у нас получилось (Сток, тюнинг и тюнинг с буста):
Привет, Саш! То, что ты залил в мою мне нравится. Ты же знаешь, что у меня машины особенные, не как у всех и поэтому своё требуют. Спасибо!
 
Привет, Саш! То, что ты залил в мою мне нравится. Ты же знаешь, что у меня машины особенные, не как у всех и поэтому своё требуют. Спасибо!
Расскажи как расход, меньше или больше стал? 400 км на спидометре жрет 20-ку (уповаю что обкатка еще). Но у на в Сургуте зима, литра 2 прибавить нужно. Думаю тоже Мегавольта поддержать, в отпуске в Москве буду.
 
Расскажи как расход, меньше или больше стал? 400 км на спидометре жрет 20-ку (уповаю что обкатка еще). Но у на в Сургуте зима, литра 2 прибавить нужно. Думаю тоже Мегавольта поддержать, в отпуске в Москве буду.
Как тут скажешь какой жор?! Сплошные пробки и постоянно приходится на тормозах и разгоне. На ровных участках сбрасываю показания и получается ~9 при скорости 110 км/час., меньше ~90, то около 8-ми. Не сбрасывал расход для интереса и получилось ~12.5 л. при показаниях на одометре 170 км. в общем режиме с пробками.
А по своему расходу свечи проверь - по цвету ясно будет. У нас с завода стоят иридиевые с толстым центральным электродом. Я поставил IK 20TT DENSO иридиум. У них центральный 0.4 мм. Легче идёт и приёмистость лучше. Вот:

Свеча зажигания Denso IK20TT "Iridium TT"​

DENSO IK20TT.jpg



Основные параметры​

  • Артикул: 4702
  • Маркировка: IK20TT
  • Центральный электрод: иридий
  • Страна производства: Япония
  • Тип топлива: бензин

Преимущества​

  • Самый высокий интервал замены — до 120000 км
  • Самые передовые технологии компании Denso на 2017 год
  • Сверхтонкий центральный электрод 0,4 мм и заземляющий электрод 0,7 мм

Описание​

Представляем свечи зажигания Denso Iridium TT со сверхтонким центральным электродом диаметром всего 0.4 мм и встречным заземляющим электродом 0.7 мм. Этот инновационный продукт во много раз превышает срок службы стандартных никелевых свечей, обеспечивая ещё большую экономию топлива и эффективность вашего автомобиля в целом.

Свечи Denso Iridium TT способствуют эффективности зажигания и экономии топлива.

Особенности свечей Denso Iridium TT​

  • Существенно увеличенный срок службы (до 120 000 км).
  • Максимально усовершенствованное искрообразование.
  • Снижение потерь мощности.
  • Способствуют экономии топлива.
  • Снижение вредных выбросов.

Видео-презентация​

Denso Iridium TT
Denso Iridium TT
 
СПС, Купил такие на Кайрон, не прижились, хуже стало. Проверю расход по трассе, на Новый год еду на фазенду в Тверскую. Пока машинку жена катает, я на Кайроне, но думаю продать, на одной ездить будем.
P.S. Для инфы, Launch имеется давно у меня, желтый блютузовский переделанный в ПРО-версию нашу читает исправно.
 
СПС, Купил такие на Кайрон, не прижились, хуже стало. Проверю расход по трассе, на Новый год еду на фазенду в Тверскую. Пока машинку жена катает, я на Кайроне, но думаю продать, на одной ездить будем.
P.S. Для инфы, Launch имеется давно у меня, желтый блютузовский переделанный в ПРО-версию нашу читает исправно.
На каждый движок свои свечи. Да и на подделку можно попасть. Но я ставил с учётом того, что на газе катаюсь.
 
Дед, что то я запутался, у тебя прошивка от АДАКТ или от Мегавольта?
 
Мегавольт приветствую и всех в студии. Я правильно понимаю, что прошивка готова на любые авто? Или нужно будет тестировать индивидуально, как у ДЕД?
 
Мегавольт приветствую и всех в студии. Я правильно понимаю, что прошивка готова на любые авто? Или нужно будет тестировать индивидуально, как у ДЕД?
До моей прошивки не было. Поэтому взялись за разработку прошивки после того, как добрались до потрохов блока. Потом разрабатывали, тестили, обкатывали, доводили. Мотор один 1.8 турбо на всех. Любые авто - это какие? А точнее про другие марки лучше скажет сам "Мегавольт"!
 
До моей прошивки не было. Поэтому взялись за разработку прошивки после того, как добрались до потрохов блока. Потом разрабатывали, тестили, обкатывали, доводили. Мотор один 1.8 турбо на всех. Любые авто - это какие? А точнее про другие марки лучше скажет сам "Мегавольт"!
Любые, имеется в виду наши CS75FL экземпляры. Где то проскакивало, что для одной машины сделанная прошивка, для другой без напильника не подошла.
 
Любые, имеется в виду наши CS75FL экземпляры. Где то проскакивало, что для одной машины сделанная прошивка, для другой без напильника не подошла.
Мозги у машин, как и у людей разные. Откатанные и проверенные уже.
 
Мозги у машин, как и у людей разные. Откатанные и проверенные уже.
Это как раз не то сравнение. У определенной партии марки одни мозги, а я слышал что на нашу марку они как у людей, разные (т.е. не разные, но не работает прошивка так как должна на всех аналогичных марках). Поэтому хочу прояснить вопрос, когда я буду в Москве моей тачке прошьют мозги и я уехал, или допиливать придется? Что нехорошо, т.к. я не местный для Москвы и много раз ездить к Мегавольту не с руки.
 
Это как раз не то сравнение. У определенной партии марки одни мозги, а я слышал что на нашу марку они как у людей, разные (т.е. не разные, но не работает прошивка так как должна на всех аналогичных марках). Поэтому хочу прояснить вопрос, когда я буду в Москве моей тачке прошьют мозги и я уехал, или допиливать придется? Что нехорошо, т.к. я не местный для Москвы и много раз ездить к Мегавольту не с руки.
А у самого "Мегавольта" спросить?!
 

Назад
Сверху Снизу