Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Тогда только замерять геометрию крепежа наших стоек и подбирать в магазине от других марок.Нужно 20 мм
Я купил бы проставки, но не могу найти
Не хотелось бы колхозить. Желательно найти готовый вариант. Да, а от какого рафика?Тогда только замерять геометрию крепежа наших стоек и подбирать в магазине от других марок.
Слышал, что наша подвеска - аналог РАВ4, но лично не проверял. Может, от него подойдёт, тем более проставки тойотовские 20 мм в продаже имеются.
Тойота РАВ4 третьего поколения, но это не точно...Не хотелось бы колхозить. Желательно найти готовый вариант. Да, а от какого рафика?
Спасибо. Будем думать. Проставки нужны не большие чтобы поднять на 20 мм. Искал пружины, но на нашу машину их никто не производит.Тойота РАВ4 третьего поколения, но это не точно...
Проставки в любом случае колхоз, по моему скромному мнению.
Была у меня в закладках ссылка на китайских друзей по проставкам, но летом комп накрылся. Закладки удалось перенести, но не проверял, сохранилась ли нужная. Найду - выложу.Спасибо. Будем думать. Проставки нужны не большие чтобы поднять на 20 мм. Искал пружины, но на нашу машину их никто не производит.
До 20 мм машину поднимать можно без каких-либо последствий. Был опыт на санта фе, но я ставил усиленные пружины.Была у меня в закладках ссылка на китайских друзей по проставкам, но летом комп накрылся. Закладки удалось перенести, но не проверял, сохранилась ли нужная. Найду - выложу.
По пружинам такая же история - подбирать по параметрам (длина пружины, количество витков, толщина витка пружины). Или проставки под пружины искать, но так , вроде, только зад поднять можно, да и то амортизаторы тогда надо менять с другим рабочим ходом, иначе они могут быстро умереть...
Согласен полностью. Но колеса пока трогать не собираюсь. В покатушках не участвую, часто выезжаю на рыбалку, и клиренса чуть не хватает.Ну не знаю... Колёса бОльшей размерности почти всегда весят больше штатных, а это увеличение неподрессоренной массы. Увеличение на килограмм равноценно постоянному вождению груза весом 60 кг, если не ошибаюсь, + потеря динамики и увеличение расхода топлива.
Я думаю около сантиметра.Очень хотелось бы мне все-таки посмотреть на китайские проставки.Буду очень признателен.Без других колёс сомнительная прибавка, хотя в наших машинах как таковых мостов нет в классическом понимании, может и поможет...
Но грешен, зимняя резина у меня с прошлой машины размерностью 235х65/17, чуть клиренс побольше штатных, по шинному калькулятору можно глянуть, насколько.
Нашел, лови! https://club.autohome.com.cn/bbs/thread/de24f785ea108176/81180279-1.html#pvareaid=6830286О. К. Спасибо
Поймал! Буду разбираться тут нужен переводчик.Нашел, лови! https://club.autohome.com.cn/bbs/thread/de24f785ea108176/81180279-1.html#pvareaid=6830286
Там, прадва, дорестайл, но подвеска аналогичная.
Спасибо, я вроде бы разобрался, смешно так переводит. Ну китайцы,В браузере расширение переводчик поставь и читай. Я в Опере текст выделяю и нажимаю на иконку переводчика, он показывает перевод в отдельном окне. Типа тогоПосмотреть вложение 1620
Предупреждаю, перевод будет кривой, типа алиэкспрессного))). Но ход мысли понять можно. А если есть мало-мальское понимание матчасти, то этого будет достаточно.