Турбина или?

ed5003

Guest
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
12
Симпатии
0
Возраст
56
Город
Москва
Реальное имя
Эдуард
Машина
Changan CS75fl
Ехал сегодня вечером домой, сначала всё было хорошо, через минуты 3 стала пропадать тяга и появился вой из под капота. Кое как доехал, благо рядом. ТО 3 делал три тысячи назад, это к тому, что уровень масла на нуле. Неожиданно. До этого масло от ТО до ТО стояло на одном уровне. Вот теперь в раздумьях, турбина совсем крякнулась или ещё жить будет? И очень уж хочется, что бы это была не турбина! Завтра собираюсь в сервис на приговор. Как то неприятно, при пробеге в 38 тысяч словить такую бяку.
https://www.drive2.ru/l/631799448481051639/
 
Есть новости после похода в сервис?
 
Есть новости после похода в сервис?
Приговорили турбину и интеркулер. Посторонних предметов не обнаружено. Плюс пришел запрос от китайцев на диагностику двигателя. Сняли голову сфотографировали, сделали отчет и отправили. Повреждений в цилиндрах нет. Ждем ответ из Китая.
Вся информация от дилера.
 

Вложения

  • IMG-20221119-WA0027.jpg
    IMG-20221119-WA0027.jpg
    129 KB · Просмотры: 177
  • IMG-20221119-WA0025.jpg
    IMG-20221119-WA0025.jpg
    107,8 KB · Просмотры: 180
Интересно... Крыльчатка по корпусу шоркала? Осевой люфт?
 
Не знаю. Дилер пошел в отказ. Не хотят по гарантии делать. Типа я делал перепрошивку ЭБУ. Хотя причинно-следственной связи не видно. Помимо турбины ещё и два поршня. Всё со слов сервисменов, конечно. При осмотре эндоскопом всё чист и хорошо, а вот снизу всё в хлам. Интересно, какая взаимосвязь разбитой турбины и разбитой юбки поршня?
Кстати, то ли дилер, то ли представительство мониторят соцсети. Потом пытаются на основании этих записей клиента ставить в позу.
 

Назад
Сверху Снизу