Регулировка фар на CS75

ДЕД

Авторитет
Симпатии
57
Город
Москва
Реальное имя
Владимир
Машина
Changan CS 75 2019 г.в.
Всем здрасьте! Кто - нибудь регулировал фары?! Низковато свет даже на загруженной машине. Пытался крутить болты с гребёнкой, но ни малейшего эффекта.

Всем здрасьте! Кто - нибудь регулировал фары?! Низковато свет даже на загруженной машине. Пытался крутить болты с гребёнкой, но ни малейшего эффекта.
Здорово, Володь. Лови перевод с китайского, может, поможет.
регулировка фар.jpg

Перевод может быть кривоватым, но и я не профессиональный переводчик...)))

• Мне нравится
Симпатии: Admin
Здорово, Володь. Лови перевод с китайского, может, поможет.Посмотреть вложение 1623
Перевод может быть кривоватым, но и я не профессиональный переводчик...)))
Привет, Володь! Спасибо за инфу. Только вот это не соответствует 75-му без F - фары другие. Система здесь такая: на корпусе фары есть два болта с гребёнкой для регулировки, НО!!! это оказывается только дальний свет, а ближний регулируется на корпусе корректора фар. Вчера на ТО менял масло и разобрался где и что крутить. Хочу выехать на дорогу ночью и подкорректировать, т.к. накрутил лишнего. Корректором опустил, но нужно ещё чтобы и не слепил встречных.

• Мне нравится
Симпатии: Admin
Привет, Володь! Спасибо за инфу. Только вот это не соответствует 75-му без F - фары другие. Система здесь такая: на корпусе фары есть два болта с гребёнкой для регулировки, НО!!! это оказывается только дальний свет, а ближний регулируется на корпусе корректора фар. Вчера на ТО менял масло и разобрался где и что крутить. Хочу выехать на дорогу ночью и подкорректировать, т.к. накрутил лишнего. Корректором опустил, но нужно ещё чтобы и не слепил встречных.
Володь, это как раз твоя машина, которая без FL. Я просто не нашёл в Китае мануал на свою, переводил CS75 2014 модельного года. Там всё равно по железу в большинстве одинаковое всё.