Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Здорово, Володь. Лови перевод с китайского, может, поможет.Всем здрасьте! Кто - нибудь регулировал фары?! Низковато свет даже на загруженной машине. Пытался крутить болты с гребёнкой, но ни малейшего эффекта.
Привет, Володь! Спасибо за инфу. Только вот это не соответствует 75-му без F - фары другие. Система здесь такая: на корпусе фары есть два болта с гребёнкой для регулировки, НО!!! это оказывается только дальний свет, а ближний регулируется на корпусе корректора фар. Вчера на ТО менял масло и разобрался где и что крутить. Хочу выехать на дорогу ночью и подкорректировать, т.к. накрутил лишнего. Корректором опустил, но нужно ещё чтобы и не слепил встречных.Здорово, Володь. Лови перевод с китайского, может, поможет.Посмотреть вложение 1623
Перевод может быть кривоватым, но и я не профессиональный переводчик...)))
Володь, это как раз твоя машина, которая без FL. Я просто не нашёл в Китае мануал на свою, переводил CS75 2014 модельного года. Там всё равно по железу в большинстве одинаковое всё.Привет, Володь! Спасибо за инфу. Только вот это не соответствует 75-му без F - фары другие. Система здесь такая: на корпусе фары есть два болта с гребёнкой для регулировки, НО!!! это оказывается только дальний свет, а ближний регулируется на корпусе корректора фар. Вчера на ТО менял масло и разобрался где и что крутить. Хочу выехать на дорогу ночью и подкорректировать, т.к. накрутил лишнего. Корректором опустил, но нужно ещё чтобы и не слепил встречных.