Регламент ТО CS75 / CS75FL

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
129
Симпатии
10
Регламент регулярного технического обслуживания автомобилей Changan CS75 / CS75FL

Регламент ТО.PNG

I - Проверка, осмотр, регулировка. Ремонт, при необходимости (очистка или замена).
R - Замена.

*1: Проверка и регулировка силы натяжения приводного ремня генератора, усилителя рулевого управления, водяного насоса, приводного ремня кондиционера (при наличии).
*2: Уровень масла в двигателе и его утечку проверяйте каждые 500 км или перед началом длительной поездки.

Технические жидкости
Двигатель JL486ZQ2 1.8T - масло SN/GF-5 5W-30 (4.5L). Для районов с холодным климатом рекомендуется использовать масло с низкой температурой замерзания: 0W-30 вместо 5W-30.
Трансмиссионная жидкость (МКПП) - GL-4 75W/90 (2.1±0.1L).
Трансмиссионная жидкость (AКПП) - AW-1 CS75 (2WD - 5.6L; 4WD - 6.8L), CS75FL (2WD - 6.6L; 4WD - 6.8L) Для автоматической коробки передач (АКПП) указан номинальный объем трансмиссионной жидкости, а не объем необходимой для долив жидкости при замене агрегата трансмиссии. При замене трансмиссионной жидкости, количество сливаемой и заливаемой жидкости необходимо оценивать исходя из реальной ситуации.
Охлаждающая жидкость - LSC-II-40 CS75 (2WD: 7.6±0.3L; 4WD: 8.6±0.3L), CS75FL (7.8L).
Тормозная жидкость - DOT4 (1L) CS75 (0.78L), CS75FL (0.7~0.8L).
 

Вложения

  • Сервисная книжка Changan 2020.pdf
    763,5 KB · Просмотры: 633
Последнее редактирование:
Возник вопрос. Сейчас на одометре 21000, очередное ТО на 23 тыс. (нулевое ТО делал на 3000). Километраж ТО будет во время поездки на юг. Какой перебег допускается? В мануале об этом ни слова. Раньше владел КИА, там допускалось до 1000 без снятия с гарантии.
 
Проехал на газе 40 тыс.км., ничего не регулировал, ничего не шумит. Не забивайте себе голову регулировками. В книжке всё написано. Там даже нет срока замены масла а АКПП.
В моей написано замена в 60к км. У меня вообще книжка интересная. Там в одном длинном предложении вывает вообще ни одного пробела нет. Предложение одним словом написано. Толковый видать переводчик в Чангане работает )))
 
В моей написано замена в 60к км. У меня вообще книжка интересная. Там в одном длинном предложении вывает вообще ни одного пробела нет. Предложение одним словом написано. Толковый видать переводчик в Чангане работает )))
Я пока читал это приложение, чуть не забыл как по русски что значит.
"В моей написано замена в 60к км." - фото можно скинуть в студию?! А то народ интересовался по замене масла в АКПП.
 
Привет! Редко захаживаю. Сейчас сфоткаю. Там написано, что интервал может быть увеличен до 60 к км, как для МКПП так и для АКПП и т.д.
Получается даже не в 60к км, а гораздо раньше... Извиняюсь, что ввёл в заблуждение. Я не со зла )))
 

Вложения

  • МАСЛО в АКПП.jpg
    МАСЛО в АКПП.jpg
    661,5 KB · Просмотры: 189
  • ТЕКСТ.jpg
    ТЕКСТ.jpg
    384 KB · Просмотры: 178
  • КОНЬЯК.jpg
    КОНЬЯК.jpg
    71,3 KB · Просмотры: 180
У меня в книжке написано замена каждые 60 тысяч км или 3 года.
 
В моей книжке вот что:


Кто что скажет.....?!
 

Вложения

  • 1671735018805.jpg
    1671735018805.jpg
    292,5 KB · Просмотры: 69
  • 1671735018810.jpg
    1671735018810.jpg
    219,2 KB · Просмотры: 70
Надоело онанизмом таким заниматься, ловите ПДФ файлы сервисной книжки и таблицу по жидкостям.
Тема, правда, про ГБО, неплохо бы попросить администрацию вынести этот разговор в профильную или отдельную тему. По моему скромному мнению.
 

Вложения

  • serv_book-models.pdf
    763,5 KB · Просмотры: 128
  • zhidkosti.pdf
    234,3 KB · Просмотры: 124
Надоело онанизмом таким заниматься, ловите ПДФ файлы сервисной книжки и таблицу по жидкостям.
Тема, правда, про ГБО, неплохо бы попросить администрацию вынести этот разговор в профильную или отдельную тему. По моему скромному мнению.
Спасибо за информацию. Володь, если не сложно, где раздаточная коробка находится?
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • Система полного привода.jpg
    Система полного привода.jpg
    344,1 KB · Просмотры: 72
Спасибо. Только вот не перепутано ли в описании действия п.п.?!Карданный вал, по моему, крутится постоянно не зависимо от распределения усилия на колёса. "Пиктограмма" на панели хорошо показывает нагрузку и её распределение по осям. Масло в редукторах меняли при первом ТО. Если есть раздатка на полном приводе, то на МКПП где она? У нас АКПП и перераспределение происходит за счёт вискомуфты, я так думаю. Согласно "пиктограмме" (или как это называется), происходит дозировка момента.
 
Володь, чуть перепутал я. Судя по переводу с китайского, есть редуктор отбора мощности и есть раздатка. А разве к нам поставляли 75-е на мешалке? Уверен, что нет, в России даже такие не сертифицировали. Тогда зачем голову забивать?
Вот продолжение описания ПП к вчерашней картинке.
 

Вложения

  • Система полного привода 1.jpg
    Система полного привода 1.jpg
    374,6 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:
Володь, перепутали они назвав раздаточной коробкой коробку передач. Во втором вложении у тебя последняя таблица, где указаны трансмиссионные масла, для АКПП - там GL-5? а в первой таблице для механики GL-4. Я про то, что для механики могут быть оба этих масла в зависимости от деталей из цветных сплавов в КПП.

"Требования, предъявляемые к трансмиссионным жидкостям​

В отличие от обычной «трансмиссионки», смазку для автоматических коробок передач принято называть не маслом, а «жидкостью». Что, впрочем, не меняет сути: как и в «механике», она должна смазывать вращающиеся детали. А для этого необходимо создавать максимально прочную плёнку между трущимися поверхностями, которая должна выдерживать нагрузки в узлах трения и защищать их от износа. Кроме того, что масло обеспечивает уменьшение коэффициента трения, ему необходимо отводить тепло от трущихся поверхностей, смягчать ударные нагрузки и вибрации, обеспечивать антикоррозийную защиту деталей, быть устойчивым к пенообразованию.
Это общие свойства всех трансмиссионных смазок, защищающих вращающиеся шестерни и подшипники. Но к жидкостям для автоматических коробок предъявляются дополнительные требования, учитывающие особенности их конструкции.
Так, в классических «автоматах» масло должно обеспечивать ещё и правильную работу гидросистемы, которая управляет всеми узлами агрегата. В первую очередь, смазка обязана поддерживать нужное рабочее давление вне зависимости от своей температуры и, как следствие, вязкости. А ещё — поддерживать необходимый коэффициент трения для фрикционов, блокирующих муфты переключения передач.
В роботизированных трансмиссиях можно выделить редукторную часть, которая очень похожа на обычную МКПП, и блок, управляющий сцеплениями и переключениями ступеней. В первой, как правило, используется хоть и не самая дешёвая, но обычная «трансмиссионка». Блок управления некоторых таких трансмиссий, с электромеханическим управлением и «сухими» сцеплениями вообще обходится без смазки. Но для исполнительной части большинства преселективных коробок нужна специальная жидкость — в них гидравлика и переключает передачи, и смыкает-размыкает сцепления. При этом она же должна обеспечивать и прочный контакт «мокрых» сцеплений с ведущими дисками, предотвращать их проскальзывание и перегрев.
Специальные масла для вариаторов ещё более специфичны. Помимо смазки зубчатого зацепления дифференциала и планетарной передачи (она, в частности, обеспечивает автомобилю задний ход), масло в вариаторе должно поддерживать нужный — не больше и не меньше — уровень трения между поверхностями шкивов и ремнём или цепью и не допускать их проскальзывания, которое ведёт к прогрессирующему износу деталей.
Вот почему разобраться в современном ассортименте трансмиссионных масел порой непросто даже профессионалу. А тем более обычному автовладельцу, который решает обслуживать свой автомобиль и покупать масло самостоятельно."
"Смешивать разные сорта смазок для автоматических трансмиссий нельзя. Даже те масла, которые формально относятся к одному классу по Dexron или Mercon, могут существенно отличаться друг от друга по компонентному составу — то есть по набору присадок и технологических добавок. А в результате их смешивания и реакции характеристики масла могут претерпеть существенные изменения.
  • – Трансмиссионные жидкости отличаются по своему составу в зависимости от типа автоматической трансмиссии.
  • – Масло, помимо собственно смазки деталей, выполняет в автоматической трансмиссии ещё множество функций, в том числе с его помощью осуществляются переключения передач и сжатие фрикционов.
  • – В современных маслах используются три типа основы: минеральная, получаемая напрямую из нефти, синтетическая, которую составляют из сложных углеводородов, а также их смесь, полусинтетика." Это для всех желающих узнать. Так какая АКПП стоит у нас?! Судя по "мануалу", верить написанному нельзя.
 
Последнее редактирование:
Володь, скорее всего редуктор - это и есть коробка, перевод кривой.. А в мануалах механика и автомат, так как в Китае есть и то и другое. Да и мануалы похоже криво переведены (например, редуктор и коробка). У нас сертифицированы и поставляются автоматические коробки Айсин, на переднеприводных Айсин 70 , на полноприводных Айсин 81. Точную маркировку можно посмотреть в сертификате ОТТС, или я выложу, когда время будет до компа добраться. Вот отсюда можно и плясать, и про масла узнать.
Кстати, в руководстве, что выше выкладывал, наверняка это есть, применительно к моделям коробок.
 
Володь, скорее всего редуктор - это и есть коробка, перевод кривой.. А в мануалах механика и автомат, так как в Китае есть и то и другое. Да и мануалы похоже криво переведены (например, редуктор и коробка). У нас сертифицированы и поставляются автоматические коробки Айсин, на переднеприводных Айсин 70 , на полноприводных Айсин 81. Точную маркировку можно посмотреть в сертификате ОТТС, или я выложу, когда время будет до компа добраться. Вот отсюда можно и плясать, и про масла узнать.
Кстати, в руководстве, что выше выкладывал, наверняка это есть, применительно к моделям коробок.
Лучше покопайся и выложи то, что нам подходит. Примеры этой писанины общие и не имеют отношения к конкретным моделям. Естественно после можно будет и жижу искать подходящую. Так кто и зальёт на "официальном" сервисе масло 75W90! А потом доказывай и трать время и нервы.
 
Лучше покопайся и выложи то, что нам подходит. Примеры этой писанины общие и не имеют отношения к конкретным моделям. Естественно после можно будет и жижу искать подходящую. Так кто и зальёт на "официальном" сервисе масло 75W90! А потом доказывай и трать время и нерВолодь, так выше
Володь, так выше уже есть марки жидкостей, в первом посту темы, да и я выкладывал во вложении конкретно для каждой модели. Вот по АКПП в руководстве по эксплуатации на 272 странице таже жижа прописана.
руководство по эксплуатации, технические жидкости.jpg

Так кто и зальёт на "официальном" сервисе масло 75W90
Оно только для "мешалок", для автомата AW-1, 6,6 л для переднеприводных, 6,8 л для полноприводных CS75 FL.
 
Вот что нарыл:
Альтернативное обозначение: AISIN WARNER / AW-1, AISIN WARNER AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF +4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, Honda ATF ZI, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3309 / TYPE T-IV, JWS 3324, Kia SP-II, Kia SP-III, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF MV, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan C / D / J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Toyota T-II, Toyota T-III, Toyota Type D-2 / WS, Toyota WS, TUTELA GI / V, TUTELA VI


ОЕМ:
BMW: 30713828
BMW: 83 22 7 542 290, 83227542290
BMW: 30713828 SK, 30713828SK
BMW: 83 22 0 402 413, 83220402413
BMW: 83 22 2 355 599, 83222355599
CITROËN: 9734.R7, 9734 R7, 9734R7
CITROËN: 9980.D4, 9980 D4, 9980D4
DODGE: 5013458AA
DODGE: 05013457AA
DODGE: 05013458AA
DODGE: 5013457AA
FIAT: 9.55550AV4, 9 55550AV4, 955550AV4
FIAT: F333.I05, F333 I05, F333I05
FIAT: TIPO T-IV, TIPOT-IV, TIPO TIV
FIAT: 9.55550, 9 55550, 955550
FORD: AU7J-19A509-AA, AU7J19A509AA
FORD: WSS-M2C924-A, WSSM2C924A
GENERAL MOTORS: 009117946
GENERAL MOTORS: 93165147
GENERAL MOTORS: 9117946
GENERAL MOTORS: 093160393
GENERAL MOTORS: 088863400
GENERAL MOTORS: 9256039
GENERAL MOTORS: 093165147
GENERAL MOTORS: 09117946
GENERAL MOTORS: 93160393
GENERAL MOTORS: 88863400
GENERAL MOTORS: 09256039
HONDA: 08266-99901 HE, 08266-99901HE, 0826699901 HE
HONDA: 0826599901HA
HONDA: 0820899915HE
HONDA: 0826699901HA
HONDA: 0826599901HB
HONDA: 0826399951HA
HONDA: 0826699901HB
HONDA: 0826599961HA
HONDA: 0826399951HB
HYUNDAI: SP IV, SPIV
HYUNDAI: NPNEA-TMOILS1, NPNEATMOILS1
HYUNDAI: NPNSA-TMOIL, NPNSATMOIL
HYUNDAI: NPNSA-TMOILS1, NPNSATMOILS1
HYUNDAI: NPNEA-TMOIL, NPNEATMOIL
CHRYSLER: 00ATF +4, 00ATF+4
CHRYSLER: MS-9602, MS9602
CHRYSLER: 0MS-9602, 0MS9602
CHRYSLER: ATF +3, ATF+3
CHRYSLER: 00ATF +3, 00ATF+3
CHRYSLER: ATF +4, ATF+4
KIA: NPNEA-TMOILS1, NPNEATMOILS1
KIA: NPNSA-TMOIL, NPNSATMOIL
KIA: ATF SP-III, ATFSP-III, ATF SPIII
KIA: NPNSA-TMOILS1, NPNSATMOILS1
KIA: NPNEA-TMOIL, NPNEATMOIL
LAND ROVER: LR 002748, LR002748
LAND ROVER: LR 022460, LR022460
LAND ROVER: ASW 3309, ASW3309
LEXUS: 08886-80506, 0888680506
LEXUS: 08886-80503, 0888680503
LEXUS: 08886-80503S1, 0888680503S1
MAZDA: 0000-77-114E-0, 000077114E0
MAZDA: -77-114E-0, 77114E0
MINI: 83 22 9 407 858, 83229407858
MITSUBISHI: M2312096
MITSUBISHI: M2312096S1
NISSAN: KE908-99932, KE90899932
NISSAN: Matic S, MaticS
OPEL: 19 40 771, 1940771
OPEL: 19 40 773, 1940773
OPEL: 19 40 767, 1940767
PEUGEOT: 9980.D4, 9980 D4, 9980D4
PEUGEOT: 9734.R7, 9734 R7, 9734R7
PORSCHE: 000 043 205 28, 00004320528
PORSCHE: 958 300 901 00, 95830090100
RENAULT: 77 11 218 368, 7711218368
SAAB: ATF 3309, ATF3309
SEAT: G 052 990, G052990
SUBARU: ATFHP
TOYOTA: 08886-80503S1, 0888680503S1
TOYOTA: 00289-ATFW, 00289ATFW
TOYOTA: W
TOYOTA: 08886-80506, 0888680506
TOYOTA: 00289-ATFWS, 00289ATFWS
TOYOTA: WS
TOYOTA: 08886-80503, 0888680503
TOYOTA: 00279000T4
VOLVO: 31325627
VOLVO: 31256775
VOLVO: 1161640
VOLVO: 31256776
VOLVO: 1161640 SK, 1161640SK
VOLVO: 31325626
VOLVO: 31256774
VOLVO: 1161540
VW — Volkswagen: G 055 025 A2, G055025A2
VW — Volkswagen: G 052 990, G052990
VW — Volkswagen: G 055 540 A2, G055540A2
VW — Volkswagen: G 052 990 A2, G052990A2
VW — Volkswagen: G 055 025, G055025


SWAG 81 92 9934
FEBI BILSTEIN 29934
Как это прилепить к нашей?! Может вот это ответ: AISIN WARNER / AW-1, AISIN WARNER AW-1, ATF AW-1?!
 
CS75 2014 1.8 Полный/передний TF-70SC
CS75 2017 2.0 Полный/передний TF-70 TF-72
CS85 2018-2018 2.0 Полный/передний TF-70 TF-72
CS95 2016 2.0 Полный/передний TF-70/TF-72
Источник: https://akpp.guru/marki/chang-an

ВОТ ЕЩЁ:
Серийное производство Айсин TF 70SC на 6 ст. запущено в 2007-м. Спустя 2 года производители обновили трансмиссию и выпустили вторую версию AT6-2.

Ее отличием стал измененный и более надежный гидравлический блок. В 2013-м появилось 3-е поколение Aisin AT6 (TF 72SC), ставшее полным аналогом Айсин TF-71SC. АКПП проектировалась, как «неубиваемая», но при условии правильной эксплуатации.
Источник: https://akpp.guru/modeli/tf-70sc

Вот что нашёл подешевле:

Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI​

по параметрам подходит вроде бы.
 

Назад
Сверху Снизу