Чанган CS75 FL обновился. Что изменилось?
Дорестайлинговый CS75 на фоне Tiggo 8, Атласа и F7 выглядел бледновато. Теперь – массивная радиаторная решётка, светодиодные фары (базовое оснащение), 18-дюймовые колёса и объединённые поперечной планкой задние фонари.
Интерьер переработан чуть меньше, чем полностью. Здесь новая центральная консоль с сенсорными кнопками управления музыкой и климат-контролем (он по-прежнему однозонный). Десятидюймовый экран мультимедийки. Выглядит модно, да и графика хороша, но на солнце нещадно бликует. Странно, что нет интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также штатной навигации. Приходится зеркалить смартфон через приложение Easy Connection.
Между аналоговыми спидометром и тахометром пристроили семидюймовый дисплей трип-компьютера с тремя вариантами конфигурации. Увы, полностью виртуальная приборка (она есть на машинах для Китая) до России не добралась.
Оптимизаторы-маркетологи лишили нас водительских ассистентов и других вкусностей, которые бы помогли Чангану выиграть конкурентную войну. Адаптивный круиз-контроль, система автоторможения, камеры кругового обзора, панорамная крыша, встроенный видеорегистратор, внешняя подушка безопасности для пешеходов остались по другую сторону китайской границы.
До рестайлинга на CS75 ставили турбомотор 1.8 мощностью 163 л.с. и двухлитровый атмосферник, который выдавал 157 л.с. и который в России толком не появился. Теперь – только 1.8 с турбиной Borg Warner, причём с поджатой под налоговую планку мощностью – всего 150 сил. Крутящий момент подрезали до 220 Нм для переднего привода и до 245 Нм для полного.
Для повседневной езды динамики достаточно, лишь при резких обгонах мотора не хватает, что особенно заметно на гружёной машине. Очень понравился шестиступенчатый автомат Aisin TF-81SC. Переключается интеллигентно, гладко, ровно. Ручной режим вряд ли будет востребован: попробовал пару раз, и хватит.
Столь же ненавязчиво-нейтральной оказалась и управляемость. Многим CS75 FL понравится хорошей стабильностью в умеренных поворотах, малыми кренами, адекватным усилием на руле. Но если ехать активнее, идиллическая картина рассыпается: машина огорчает сносами, запаздываниями, рассогласованным усилием на руле. Хорошо ещё, что «баранка» в руках не колотится, если в поворотах попадётся череда ям.
А вот подвеска эту долбёжку обеспечивает в полной мере. На мелочёвке автомобиль плотно вздрагивает и даже на малейших перепадах высот. Особенно досаждают неровности с острыми краями. Но энергоёмкость хороша. Когда дубасил по подмосковной грунтовке, подвеску ни разу не пробило.