Посторонние звуки при запуске двигателя

  • Автор темы Автор темы ed5003
  • Дата начала Дата начала

ed5003

Guest
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
12
Симпатии
0
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Эдуард
Авто
Changan CS75fl
Добрый день!
При запуске двигателя появились посторонние звуки пока не прогреется немного, минуты две. Стук, очень похож на клапана, непосредственно при запуске будто стартер немного залипает и потом пока не прогреется двигатель при повышении оборотов звук, как будто сечёт выхлопная система. Чек не горит. На скорость движения не влияет. Напрягает то, что нахожусь на даче в 300 км от Москвы. Доеду ли? И может, кто сталкивался с чем то похожим?
 
Звук похож на стук гидрокомпенсаторов и именно на холодную? Сними теплозащитный экран на выпускном коллекторе и проверь наличие шпилек крепления. У меня было такое, шпилька сломалась пополам. Заменил и тишина. Вот как было , слева первой шпильки нет.
IMG_20220610_091332_5.jpg
У меня, походу, у первого в России такая хрень была, хотя на китайских сайтах это прям массово (на дорестайле много такого у них).
Обошлось даже без замены прокладки коллектора, вовремя заметил...
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
При запуске двигателя появились посторонние звуки пока не прогреется немного, минуты две. Стук, очень похож на клапана, непосредственно при запуске будто стартер немного залипает и потом пока не прогреется двигатель при повышении оборотов звук, как будто сечёт выхлопная система. Чек не горит. На скорость движения не влияет. Напрягает то, что нахожусь на даче в 300 км от Москвы. Доеду ли? И может, кто сталкивался с чем то похожим?
Вот она истина нашлась. Такая же хрень при запуске. Минуту две по чакает и проходит. 45 т.км пробега .
 
Звук похож на стук гидрокомпенсаторов и именно на холодную? Сними теплозащитный экран на выпускном коллекторе и проверь наличие шпилек крепления. У меня было такое, шпилька сломалась пополам. Заменил и тишина. Вот как было , слева первой шпильки нет. Посмотреть вложение 1644У меня, походу, у первого в России такая хрень была, хотя на китайских сайтах это прям массово (на дорестайле много такого у них).
Обошлось даже без замены прокладки коллектора, вовремя заметил...
А сколько времени на работы ушло? Вопрос в том, что начали грузить, что возможно голову надо снимать, что труднодустопное место и вообще....
 
Так и хочется сказать словами С.И. Лаврова: "Дебилы, бл.дь..." Нахрена бошку снимать, не убедившись, что дело в этом? Открутить 3 болта термоэкрана выпускного коллектора ключом на 8 религия не позволяет и глянуть, на месте ли шпильки и нет ли потемнения (копоти) на блоке от прорывающихся газов?
Да и после того, как диагноз подтвердится, ничего снимать не надо. Предлагаю бежать подальше от этих рукожопов сервисменов. Я даже коллектор не откручивал, когда делал.
Ушло 2 дня вместе с подготовкой (чистого времени часа 3-4, без учёта токарных работ):
- 1 день - поиск неисправности (15-30 минут), открутил шпильку для снятия геометрических размеров (5 минут), закупка шпильки и гайки, снятие размера овального отверстия выпускного коллектора для изготовления оправки-кондуктора (надо было огрызок шпильки засверлить строго по центру для извлечения экстрактором, чтобы сверло в сторону не ушло. Делал сосед на токарном станке заготовку, потом вручную я доводил напильником, чтобы сделать плотную посадку в овальное отверстие выпускного коллектора).
- 2 день - доводка напильником заготовки оправки (писал выше, где-то с 1 час), высверливание шпильки (тоже где-то с 1 час. Сверлил шуруповёртом очень аккуратно с частыми перерывами для замеров глубины сверления, постоянно продувая сжатым воздухом отверстие. Боялся, не дай бог, заломить сверло, тогда бы геморроя было б выше крыши. К тому же металл шпильки интересный, крепкий и не магнитится.), выворачивание шпильки экстрактором (пару минут), установка новой шпильки, шайбы, гайки, протяжка (ещё минут 10), проверка в работе.
Подробнее можно тут глянуть с фотками https://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=51635&p=1333478
 
Последнее редактирование:
Так и хочется сказать словами С.И. Лаврова: "Дебилы, бл.дь..." Нахрена бошку снимать, не убедившись, что дело в этом? Открутить 3 болта термоэкрана выпускного коллектора ключом на 8 религия не позволяет и глянуть, на месте ли шпильки и нет ли потемнения (копоти) на блоке от прорывающихся газов?
Да и после того, как диагноз подтвердится, ничего снимать не надо. Предлагаю бежать подальше от этих рукожопов сервисменов. Я даже коллектор не откручивал, когда делал.
Ушло 2 дня вместе с подготовкой (чистого времени часа 3-4, без учёта токарных работ):
- 1 день - поиск неисправности (15-30 минут), открутил шпильку для снятия геометрических размеров (5 минут), закупка шпильки и гайки, снятие размера овального отверстия выпускного коллектора для изготовления оправки-кондуктора (надо было огрызок шпильки засверлить строго по центру для извлечения экстрактором, чтобы сверло в сторону не ушло. Делал сосед на токарном станке заготовку, потом вручную я доводил напильником, чтобы сделать плотную посадку в овальное отверстие выпускного коллектора).
- 2 день - доводка напильником заготовки оправки (писал выше, где-то с 1 час), высверливание шпильки (тоже где-то с 1 час. Сверлил шуруповёртом очень аккуратно с частыми перерывами для замеров глубины сверления, постоянно продувая сжатым воздухом отверстие. Боялся, не дай бог, заломить сверло, тогда бы геморроя было б выше крыши. К тому же металл шпильки интересный, крепкий и не магнитится.), выворачивание шпильки экстрактором (пару минут), установка новой шпильки, шайбы, гайки, протяжка (ещё минут 10), проверка в работе.
Подробнее можно тут глянуть с фотками https://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=51635&p=13
Владимир, спасибо за инфу. Отпишусь, как сделаю.
Владимир, спасибо за инфу. Отпишусь, как сделаю.
Шпилька не сломалась. Открутилась гайка, но ощущения, что я дебил остались. Суть в том, что я насмотревшись картинок поехал в сервис, по гарантии. Когда приехал в сервис, вместе с мастером залезли, посмотрели и в его взгляде я увидел .... типа сам не мог закрутить что ли?
 
Последнее редактирование:
Звук похож на стук гидрокомпенсаторов и именно на холодную? Сними теплозащитный экран на выпускном коллекторе и проверь наличие шпилек крепления. У меня было такое, шпилька сломалась пополам. Заменил и тишина. Вот как было , слева первой шпильки нет. Посмотреть вложение 1644У меня, походу, у первого в России такая хрень была, хотя на китайских сайтах это прям массово (на дорестайле много такого у них).
Обошлось даже без замены прокладки коллектора, вовремя заметил...
У меня тоже звук на холодную появился .прочитал сообщения и решил глянуть и вот. тоже первая шпилька отломана .буду делать.
 
Владимир, спасибо за инфу. Отпишусь, как сделаю.

Шпилька не сломалась. Открутилась гайка, но ощущения, что я дебил остались. Суть в том, что я насмотревшись картинок поехал в сервис, по гарантии. Когда приехал в сервис, вместе с мастером залезли, посмотрели и в его взгляде я увидел .... типа сам не мог закрутить что ли?
Это их работа, не заморачивайся. Тем более, откуда ты знаешь, каким моментом надо затягивать при помощи динамометрического ключа?
Надеюсь, голову скидывать не пришлось?)))
А мастер и сам научился искать неисправность, раз такую хрень нёс сначала.
 
Это их работа, не заморачивайся. Тем более, откуда ты знаешь, каким моментом надо затягивать при помощи динамометрического ключа?
Надеюсь, голову скидывать не пришлось?)))
А мастер и сам научился искать неисправность, раз такую хрень нёс сначала.
Я туда не поехал, где стали нести хрень. Без смеха тоже не обошлось. Приезжаю, выходит мастер и говорит, ну показывайте где у Вас течёт. В районе заднего левого колеса? Зашибись, говорю, а чего в районе заднего левого колеса выпускной коллектор делает? Немая сцена. В общем, принцип сломанного телефона. Пока инфа до мастера дошла, сечь из под выпускного коллектора превратилась в течь из выхлопной системы. Поулыбались немного. Кстати, он говорит, что приезжал народ с жалобами на "течь откуда то сзади". :) Конденсат само собой из глушака. Я у себя замечал тоже довольно таки обильныый конденсат.
 
Вот она истина нашлась. Такая же хрень при запуске. Минуту две по чакает и проходит. 45 т.км пробега .
Диагноз подтвердился .Первая шпилька отломилась .Делал сам как писал Владимир ,всё очень просто .Шпильки небыло я поставил наш советский болт .Не знаю как себя поведет.Будем смотреть.
20220911_101940.jpg20220911_121807.jpg20220911_121524.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу