Отзывы владельцев, плюсы и минусы Changan CS75FL

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
139
Симпатии
11
Что вам понравилось и не понравилось в Changan CS75FL?
 
Всем доброго времени суток! Пришлось недавно попрощаться с логаном 2, встал вопрос покупки машины и взор упал на CS75fl. Вижу, что тема давно пустует, но может кто-то уже с достаточным опытом владения китайцем подскажет сильные и слабые стороны машины? Как она в обслуживании, что с запчастями?
 
Машина хорошая, сервис дерьмо. Кроме замены масла и фильтров больше ничего не знают.
По запчастям сказать сложно, когда не ломается...
 
Согласен с предыдущим отзывом на все 100%.
 
Всем доброго времени суток! Пришлось недавно попрощаться с логаном 2, встал вопрос покупки машины и взор упал на CS75fl. Вижу, что тема давно пустует, но может кто-то уже с достаточным опытом владения китайцем подскажет сильные и слабые стороны машины? Как она в обслуживании, что с запчастями?
За два года эксплуатации убедился, что сделал правильный выбор, купив Чанган. З/ч не дороже, чем на другие авто. А для интереса есть вот этот магазин: https://kitzap.ru/. Поставки по вину.
 
Всем привет. Недавно купил CS75FL 4WD с пробегом 55 000км. Общие впечатления вполне приятные, проверил и на трассе (динамика не супер, но пойдет) и по сугробам в горку. Гребет. Не так как мощные внедорожники, но оно и понятно. В любом случае приятно, особенно после переднеприводного седана.
Но есть моменты:
1) Сильная вибрация на холодную. После прогрева вроде пропадает, но при ускорении чувствуется гул турбины.
2) При включении задней и обратно иногда слышится легкий хруст. Нормально ли это?
3) На приборке где-то можно наблюдать моментальный расход?
4) Свет в салоне желтый.. не современно и в режиме Door только передний плафон, задний автономный.. такое себе
5) Autohold -бесполезная ИМХО вещь
6) Иногда если переднее пассажирское кресло подвинуть появляется "беременный мужик" на приборке. Видать контакты подушки шалят, много где писали уже об этом.
7) Шумка на твердую 4. не больше.
 
Всем привет. Недавно купил CS75FL 4WD с пробегом 55 000км. Общие впечатления вполне приятные, проверил и на трассе (динамика не супер, но пойдет) и по сугробам в горку. Гребет. Не так как мощные внедорожники, но оно и понятно. В любом случае приятно, особенно после переднеприводного седана.
Но есть моменты:
1) Сильная вибрация на холодную. После прогрева вроде пропадает, но при ускорении чувствуется гул турбины.
2) При включении задней и обратно иногда слышится легкий хруст. Нормально ли это?
3) На приборке где-то можно наблюдать моментальный расход?
4) Свет в салоне желтый.. не современно и в режиме Door только передний плафон, задний автономный.. такое себе
5) Autohold -бесполезная ИМХО вещь
6) Иногда если переднее пассажирское кресло подвинуть появляется "беременный мужик" на приборке. Видать контакты подушки шалят, много где писали уже об этом.
7) Шумка на твердую 4. не больше.
Autohold очень полезная функция. В пробках ненадо держать тормоз. Под передним сиденьем есть разъём подушки безопасности водителя ( пузатого мужика). С Христом на диагностику. Педаль газа давить не надо и не будет воя турбины и разгонбудет лучше. Вибрацию определить - это много чего нужно проверить и сначала свечи.
 
Autohold очень полезная функция. В пробках ненадо держать тормоз. Под передним сиденьем есть разъём подушки безопасности водителя ( пузатого мужика). С Христом на диагностику. Педаль газа давить не надо и не будет воя турбины и разгонбудет лучше. Вибрацию определить - это много чего нужно проверить и сначала свечи.
Видать в пробках пока не зависал)
У других вибрации такой нет? Читал, что лечат шайбой М12 под подушку ДВС.
 
Видать в пробках пока не зависал)
У других вибрации такой нет? Читал, что лечат шайбой М12 под подушку ДВС.
У меня нет никаких вибраций. Можно подкладывать что угодно и куда угодно пока катушки не пробьёт.
 
Видать в пробках пока не зависал)
У других вибрации такой нет? Читал, что лечат шайбой М12 под подушку ДВС.
Шайбой лечат не вибрацию, а посторонний шум. При проседании подушки будет шум периодический металл по металлу, стетоскоп в помощь. Обычно это правая подушка.
 
Володь, привет. Когда спалит катушки из-за свечей, то никакая шайба не поможет. Если бы он написал, что посторонний стук, то тогда согласен.
 
Володь, привет. Когда спалит катушки из-за свечей, то никакая шайба не поможет. Если бы он написал, что посторонний стук, то тогда согласен.
Тогда отделим мух от котлет: вибрация на холодную - это раз - пропуски зажигания по какой-то свече или свечам, надо проверить свечи в первую очередь. Но по идее, при пропусках была бы ошибка, проверить сканером.
Подкладывание шайбы под подушку двигателя - это два - посторонний шум/стук металла по металлу. Стетоскоп в помощь, при подкладывании в шайбе просверлить доп.отверстие под направляющий штифт. Такой колхоз экономит порядка 4,5 кило рублей (20 шайба либо около 4,5 тысячи подушка).
 
Володь, я с тобой неспорю. Но! По его описанию вибрация на холодную. При прогреве свечи сгорание топлива улучшается и вибрация становится меньше. Состав смеси можно определить по свечам. Если при замене свечей вибрация не исчезнет, а старые в нормальном состоянии, то далее с приборами. Это самый быстрый и простой способ узнать куда лезть.
И ещё есть опыт по сканеру - на газе выдавал пропуски в первом цилиндре. Ларчик просто открывался - замена жиклёров по месту установки и направлению, т.е. устранение рукожлпости установщика. После нет различия на чём едешь.
 
Последнее редактирование:
Шайбой лечат не вибрацию, а посторонний шум. При проседании подушки будет шум периодический металл по металлу, стетоскоп в помощь. Обычно это правая подушка.
Да, тут не про металлический звук, а именно про вибрацию.

Володь, я с тобой неспорю. Но! По его описанию вибрация на холодную. При прогреве свечи сгорание топлива улучшается и вибрация становится меньше. Состав смеси можно определить по свечам. Если при замене свечей вибрация не исчезнет, а старые в нормальном состоянии, то далее с приборами. Это самый быстрый и простой способ узнать куда лезть.
И ещё есть опыт по сканеру - на газе выдавал пропуски в первом цилиндре. Ларчик просто открывался - замена жиклёров по месту установки и направлению, т.е. устранение рукожлпости установщика. После нет различия на чём едешь.
Свечи проверю и сгоняю на диагностику.
Ошибок нет, работа ровная без пропусков. И запуск быстрый и ровный.
Было интересно узнать про наличие такой проблемы у других. Походу только у меня. значит буду искать причину
Спасибо за советы.
 
Да, тут не про металлический звук, а именно про вибрацию.

Свечи проверю и сгоняю на диагностику.
Ошибок нет, работа ровная без пропусков. И запуск быстрый и ровный.
Было интересно узнать про наличие такой проблемы у других. Походу только у меня. значит буду искать причину
Спасибо за советы.
Походу, если нет проблем, то и не стоит задавать такие вопросы. Конкретного описания проблемы нет. У кого действительно такая проблема, те сразу проверяют, а не ждут пока что-то накроется. Кто давно связан с самостоятельным ремонтом машин, знают о последствиях. А причин много.
 
Походу, если нет проблем, то и не стоит задавать такие вопросы. Конкретного описания проблемы нет. У кого действительно такая проблема, те сразу проверяют, а не ждут пока что-то накроется. Кто давно связан с самостоятельным ремонтом машин, знают о последствиях. А причин много.
Как-то не дружелюбно... Но ок. Хорошего дня.
 
Как-то не дружелюбно... Но ок. Хорошего дня.
"..... Ошибок нет, работа ровная без пропусков. И запуск быстрый и ровный.
Было интересно узнать про наличие такой проблемы у других. Походу только у меня. ..."

Так какие обиды?! Советы даны. На любых машинах существует такая проблема.
 

Назад
Сверху Снизу