ГБЦ

ДЕД

Авторитет
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
213
Симпатии
59
Город
Москва
Реальное имя
Владимир
Машина
Changan CS 75 2019 г.в.
Всем доброго здоровья! Кто-нибудь имеет информацию о ГБЦ движка CS-75 без FL? Нужно знать есть ли гидрокомпенсаторы или нет. Если нет, то зазоры по клапанам.
 
Здорово, Володь!
Насколько я знаю, в Россию поставлялись CS75 и CS75FL с одинаковыми двигателями объёмом 1,8 литра, вроде и маркировка одинаковая, но утверждать не буду (на FL двигатель JL486ZQ2). Судя по китайскому мануалу на двигатель JL486Q (немного другая маркировка, но 2 года назад лучше найти не удалось), там гидрокомпенсаторы.
9.jpg

У них тоже зазоры есть
10.jpg

Впускные клапаны 0,2+-0,04 мм
Выпускные клапаны 0,3+-0,04 мм
 
Последнее редактирование:
Здарова! Вот спасибо! Но!!! на схеме не вижу гидриков. Клапан, седло клапана, направляющая, шайба опорная, м.о.к., сухари, пружина(ы), верхняя шайба, стакан. Может это не стакан, а так показан корпус гидриков?! Тогда нужно смотреть саму ГБЦ и привод рычага привода клапана - с чем но взаимодействует.
 
Володь, а что случилось? И что такое привод рычага привода клапана?
Стакан, думаю, и есть гидрокомпенсатор. В разных источниках по-разному переводят, где он толкатель, где гидравлический толкатель, где нажимной стакан. Китайский язык переводить - тот ещё секас...
Была мысль, что тут как на Вазовской восьмёрке, но регулировочных шайб на схеме не увидел.
 
Последнее редактирование:
Володь, а что случилось? И что такое привод рычага привода клапана?
Стакан, думаю, и есть гидрокомпенсатор. В разных источниках по-разному переводят, где он толкатель, где гидравлический толкатель, где нажимной стакан. Китайский язык переводить - тот ещё секас...
Была мысль, что тут как на Вазовской восьмёрке, но регулировочных шайб на схеме не увидел.
Да ничего, вроде, не случилось. Тиканье в зоне ГБЦ. Может ролик. Надо будет при случае посмотреть. Звук при неисправном гидрике немного другой - более жёсткий. Решил инфу надыбать по ГБЦ. А привод рычага - это мой заскок! А если перевести, то это и есть распредвал. Правильно рычаг привода клапана, т.е. рокер. Вот и я написал про пятаки. Мануал по регулировке найти бы.
 
Тикание на холодную, потом проходит? Шпильки выпускного коллектора глянь, все ли на месте?
 
Тикание на холодную, потом проходит? Шпильки выпускного коллектора глянь, все ли на месте?
На горячую тоже. Поеду к Михаилу поглядеть что там и заодно проверить откуда периодически появляется скрип при переезде препятствий. Это только спереди. Поочерёдно переезжать левым и правым колесом, то скрипа может вообще не быть. Похоже на трущуюся резину. Этот "барабашка" может исчезать на длительный срок и так же появляться. Посмотрю втулки стабилизатора и стойки проверю. А так подвеска ведёт себя прекрасно.
 
. Посмотрю втулки стабилизатора и стойки проверю
Втулки стаба скрипят, Володь. Было такое при переезде лежачих полицейских полтора года назад. На ТО под резинки силикона налил - тишина.
На горячую тоже. Поеду к Михаилу поглядеть что там
Заодно на правую опору двигателя внимание обратите, мож она мозг любит...
 
Втулки стаба скрипят, Володь. Было такое при переезде лежачих полицейских полтора года назад. На ТО под резинки силикона налил - тишина.

Заодно на правую опору двигателя внимание обратите, мож она мозг любит...
Спасибо. Что странно, то при переезде обеими колёсами скрип или хрюканье есть, одним правым нет, одним левым не всегда и тише, чем двумя сразу. Но и после дождя тоже есть, хотя при попадании воды хрюканье должно исчезнуть, если это втулки. И при раскачке руками нет этого.
 
Коллеги, всех приветствую!
Также очень интересно было бы узнать что в головке отвечает за регулировку зазора клапанов. В моем случае интерес связан с тем. что буду ставить ГБО на авто и в случае гидрокомпенсаторов проблем вообще никаких. А вот если стоят стаканчики, то придется ездить на регулировку каждые 70-100 т.км. Что конечно не шибко напряжно, но всё же...
Буду крайне признателен тому, кто внесет ясность в вопросе.
 
Здорово, Володь!
Насколько я знаю, в Россию поставлялись CS75 и CS75FL с одинаковыми двигателями объёмом 1,8 литра, вроде и маркировка одинаковая, но утверждать не буду (на FL двигатель JL486ZQ2). Судя по китайскому мануалу на двигатель JL486Q (немного другая маркировка, но 2 года назад лучше найти не удалось), там гидрокомпенсаторы.Посмотреть вложение 1667
У них тоже зазоры естьПосмотреть вложение 1668
Впускные клапаны 0,2+-0,04 мм
Выпускные клапаны 0,3+-0,04 мм
Дал посмотреть схему нашим ребятам из ВЭД, работающим с китайцами. Поз. 8 на стр. 9 - это втулка клапана. Отсюда вывод - гидриков в нашем моторе никаких нет, регулировка зазора клапанов происходит за счет подбора стаканчиков поз. 3.
 
Втулки стаба скрипят, Володь. Было такое при переезде лежачих полицейских полтора года назад. На ТО под резинки силикона налил - тишина.

Заодно на правую опору двигателя внимание обратите, мож она мозг любит...
Володь, привет. По движку сначала - JL486ZQ2 у меня в паспорте и ещё далее в этой же строке К96М600535 - вот эти символы что обозначают?! В книжке есть ещё движок Q5 - там грузоподъёмность больше и вес немного ~ на 100 кг. поболее. По ходовой - заменили стойки стабилизатора, т.к. начали постукивать. При снятии выявилась причина скрипа - резиновые втулки стабилизатора. Смазали "медяшкой" и поставили. Будем поглядеть что будет. Эти фото ПРАВОЙ втулки. Этот "пупырышек" входит в отверстие крепёжной пластины, а они левая и правая. По №№ з/ч, что выкладывал, всё подошло. Теперь по первому фото - это в моей книжке по обслуживанию. Масло (жидкость) для АКПП AT FLUID WIDE RANGE AFW+ AISIN. Вот и разберись - то пожизненно бесплатное обслуживание, а то жижу купи!

Вложения​

  • 1676090524887.jpg
    1676090524887.jpg
    979,3 KB · Просмотры: 0
  • 1676090524895.jpg
    1676090524895.jpg
    454,8 KB · Просмотры: 0
  • 1676090524900.jpg
    1676090524900.jpg
    479,6 KB · Просмотры: 0
  • 1676090524906.jpg
    1676090524906.jpg
    484,2 KB · Просмотры: 0
  • 1676090524913.jpg
    1676090524913.jpg
    487,7 KB · Просмотры: 0

Дал посмотреть схему нашим ребятам из ВЭД, работающим с китайцами. Поз. 8 на стр. 9 - это втулка клапана. Отсюда вывод - гидриков в нашем моторе никаких нет, регулировка зазора клапанов происходит за счет подбора стаканчиков поз. 3.
Не надо делать таких выводов. Направляющие втулки клапана есть во всех клапанных двигателях. "Стаканчики" - это толкатели и в зависимости от устройства могут быть с гидрокомпенсаторами. Не надо появляться в таком "сервисе" - проблема будет.
 
Привет, Володь! Движки у нас одинаковые, про цифры не скажу. Q5 это вроде двухлитровый движок, сча уже забыл это...
Про схемы: там другая немного модель двигателя, что выкладывал, не факт, что у нас аналогично. Два года прошло, расшифровку маркировки подзабыл уже, поэтому утвердительно сказать не могу, а искать нет времени и желания на данный момент.
 
Привет, Володь! Движки у нас одинаковые, про цифры не скажу. Q5 это вроде двухлитровый движок, сча уже забыл это...
Про схемы: там другая немного модель двигателя, что выкладывал, не факт, что у нас аналогично. Два года прошло, расшифровку маркировки подзабыл уже, поэтому утвердительно сказать не могу, а искать нет времени и желания на данный момент.
Сейчас это не срочно. Будет возможность, то информация лишней не будет.
 

Назад
Сверху Снизу