Самовозгорание нового CHANGAN CS35 plus. Кто ответит за это???

Ник

Новичок
Регистрация
18 Окт 2021
Сообщения
1
Симпатии
0
Возраст
24
Город
Ноябрьск
Реальное имя
Никас
Машина
Чанган 35
Жалко дядьку. Сначала в сером салоне автоху взял, потом Долавто провела некачественный ремонт (есть у меня очень сильное подозрение, что накосячили со жгутом проводов при замене или жгут был низкого качества), а страховая (вишенка на торте) тупо кидает пенсионера.
Интересно, были ли оговорены сроки проведения ремонта с Долавто, как того требует ст.27 Закона о защиты прав потребителей? Хотя это уже мало относится к делу...
Долавто должен был дать гарантию на проделанную работу. Если мне не изменяет память, даже есть нормативные документы на сей счёт. Они, к тому же, официальные дилеры марки. Если подтвердится, что возгорание произошло по их вине (работа и запчасти неизвестного качества были их), то они обязаны возместить по требованию заказчика (ЗОПП, ст. 29).
Страховая тоже непонятно себя ведёт, думаю Роспотребнадзор спросить надо, что он думает по этому поводу.
Адвокат правильно говорит, что без проведения техэксертизы ничего не доказать, её придётся делать.
Пожелаю удачи страдальцу и скорейшего разрешения этой непростой ситуации.
 
Последнее редактирование:
Жалко дядьку. Сначала в сером салоне автоху взял, потом Долавто провела некачественный ремонт (есть у меня очень сильное подозрение, что накосячили со жгутом проводов при замене или жгут был низкого качества), а страховая (вишенка на торте) тупо кидает пенсионера.
Интересно, были ли оговорены сроки проведения ремонта с Долавто, как того требует ст.27 Закона о защиты прав потребителей? Хотя это уже мало относится к делу...
Долавто должен был дать гарантию на проделанную работу. Если мне не изменяет память, даже есть нормативные документы на сей счёт. Они, к тому же, официальные дилеры марки. Если подтвердится, что возгорание произошло по их вине (работа и запчасти неизвестного качества были их), то они обязаны возместить по требованию заказчика (ЗОПП, ст. 29).
Страховая тоже непонятно себя ведёт, думаю Роспотребнадзор спросить надо, что он думает по этому поводу.
Адвокат правильно говорит, что без проведения техэксертизы ничего не доказать, её придётся делать.
Пожелаю удачи страдальцу и скорейшего разрешения этой непростой ситуации.
Володь, привет! Эта контора в Долгопрудном не хочет ничего делать по обязанностям ОД. Требуют сначала платной диагностики по явно не водительским косякам, а потом будут думать на кого перевести стрелки. У меня год назад загорелся значок неисправности подушки безопасности. Я приехал к ним и уехал ни с чем. Есть заявка и они должны проверить и дать заключение, но даже развести клиента грамотно не могут не говоря о желании что-то делать. Нашёл другого ОД (сейчас его уже нет на этом месте и информации по нему), где сделали всё бесплатно и стёрли ошибку. Прошлись по всему жгуту и выявили разъём под рулевой колонкой. Так что этому ОД в Долгопрудном ставлю жирный минус. А погорельцу лучше обращаться сразу в суд с претензией на неквалифицированную работу, в связи с чем был нанесён урон в виде сгоревшего авто. А по по поводу ржы, то не верится. У меня не один скол маленький на капоте и на крыле от камней, но нигде нет ржавчины.
 
А погорельцу лучше обращаться сразу в суд с претензией на неквалифицированную работу, в связи с чем был нанесён урон в виде сгоревшего авто.
Здравствуй, Володь! От пожарных заключение хорошо бы получить, а там и в суд можно...
 

Назад
Сверху Снизу